Боевые действия в Сирии
57,505,091 58,765
 

  Типа шифровальщик ( Специалист )
20 фев 2020 20:10:13

Твиттеропсих турок

новая дискуссия Дискуссия  223

Юрий Лямин
25 мин. · 

Турции не нравится правда. Мне и еще очень многим в Твиттере, кто опубликовал вот эти фото сгоревшей турецкой техники в результате удара по колонне 3 февраля пришли уведомление, что по решению турецкого суда это признано нарушением их законов. 
https://twitter.com/imp_navigator/status/1226968810885918722
Кто знает турецкий язык, о чем там говорится ? Требуют от Твиттер удалить данные сообщения ?


В комментах к посту Юрия Лямина ему кратенько перевели
ЦитатаМинистерство связи и IT плюс МВД Турции в соответствии со законодательством требует удаления подобных материалов, как противоречащих нарушению прав по имуществу и безопасности граждан, а также национальной безопасности.
  • +1.51 / 65
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Reginvalt ( Слушатель )
20 фев 2020 20:32:50

МаксПро весит как БМП (до 14т), а объем капсулы имхо поменьше бэхи. Какие монки, это же мрапУлыбающийся

"Алеша, обсыпь его мелом".

Уральские пельмени, "после корпоратива"
- Вы же это удалите?
- Да как я это с ютуба удалю? Тут уже 200 тыщ просмотров Позор
  • +0.65 / 36
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 фев 2020 21:05:49

А пули древние от 7.62х39 пробивают эту "броню" нахер и в районе десантного отделения, и двигательный отсек, причем двигатель от одной пули накрывается. Хорошая машина.
На коммерческих агрегатах. Которая вязнет в грязи, которая и до ступицы не дошла. Легендарные (и очень тупые) претензии борзописцев времен АЭСа к "Рыси" по поводу проходимости по снегу НЕАДАПТИРОВАННОГО варианта - отдыхают вообще. Рыська в сравнении с этим - ГАЗ-69. Или МТЛБВ. А, кстати, где все эти писавшие питухи, что-то не слышно ни одного после Сурии, где Рысь себя отлично показала, в отличие от Тигра-М?
  • +1.74 / 70
  • АУ
 
 
 
  BigMc ( Слушатель )
20 фев 2020 21:28:26

А есть где посмотреть сравнительные выводы применения? Этот IVECO в свое время так засирали. Да и концепция примениния с "той" стороны нашедшая применение на этой вызывает интерес.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 фев 2020 21:44:13

Рысь неплохо бронирована и лучше (намного) защищена от мин, нежели "Тигра-М". Потому  на "Тигру" была признана приоритетной ОКР по модернизации имеющихся машин, и ускорены работы по "Тигру-2" (который и Некстом звали, но так-то он "Атлет").
Вот разве что вместительность куда лучше у "Тигра"
А что до каких-то там документов, то пока время для них еще не настало.
С Ивеко можно разводить разговоры про финансовые, локализационные и прочие аспекты сделки, но машина вполне удачная, в отличие от большей части итальянской техники. Дерьмо в десяток с лишним стран может продать государство с большой степенью влияния. США могут, да. У них "незалежних" рабов хватает пока еще. Но не Италия, не того калибра птица. Так что нужны еще определенные качества.
  • +1.29 / 51
  • АУ
 
 
 
 
 
  BigMc ( Слушатель )
20 фев 2020 21:58:43

  Потому и поинтересовался. Там всяки STANAG и прочее, против реального применения. Про противоминную защиту тоже, но вопрос практики, а не деклараций. То что Рысь сравнительно небольшая - понятно итальяшки в том числе и свои условия учитывают. Но вопрос раздельных отсеков - "пассажирского" и отделенной сзади расположенной "грузовой" капсулы. Были комментарии, что непрактично.
Применяется ли навесное бронирование. В оригинале была металлокерамика в виде навесных панелей, что поднимало уровень бронирования. Я вообще не встречал особо информации насколько машину переколбасили.
 Скажем так - насколько все, что было заложено в изначальной версии реализовано, применяется и что и как себя показало.
 Просто сей агрегат уж очень перемывали в специализированных средах.
  • +0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДЗ-98 ( Слушатель )
20 фев 2020 23:08:57

Компоновка у Ивеко-Рыси модульная, прочная обитаемая капсула в середине и рама, устроенная таким образом, чтобы погасить энергию взрыва, хоть сзади, хоть спереди от капсулы, впрочем и сама капсула прочна полюс прочие мероприятия. Т.е. машина не имеет общего прочного корпуса, а скомпонована как бы из трёх частей - багажное отделение, обитаемое отделение, моторное отделение и все три отделения не имеют общей силовой конструкции и более того две части сконструированы так, чтобы своим разрушением, деформацией, спасти обитаемый отсек. Концепт родился в ЮАР и выглядел смешно, из-за длинной рамы и сильно вынесенных мостов, но схема работала. Фото не найду, что-то вроде самоделки было, и в целом компоновка смахивала на европейские кареты 16-17 веков. Ну и конечно отсюда и недостатки - теснота и отсутствие прямого доступа к багажу.
п.с.скорее всего это и так вам известно, я это для всех.
п.п.с Формально общая силовая конструкция всё же есть - рама, но она сконструирована хитро и как бы не общая.
  • +1.55 / 66
  • АУ
 
 
 
  Reginvalt ( Слушатель )
20 фев 2020 21:30:30

МаксПро - я так понимаю, они взяли что было, не выбирая, т.к. очень спешили заменить хаммеры хоть чем-нибудь. И транспортировка этой железки в Ирак стоит дороже чем сам мрап, т.е. они навсегда там, куда их отвезли. Мрап-расходник, корочеУлыбающийся

 А как вы оцениваете Ошкош?
  • +0.52 / 14
  • АУ