Коронавирус и другие пандемии.
6,853,728 32,268
 

  Tauruss ( Слушатель )
22 фев 2020 10:52:26

ОМИЧ, НАХОДИВШИЙСЯ НА БОРТУ DIAMOND PRINCESS ИЗ-ЗА КОРОНАВИРУСА, ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ

новая дискуссия Новость  363

Стоматолог Сергей Попов, который находился на борту Diamond Princess, возвращается обратно в Омск. Ранее на лайнере зафиксировали вспышку коронавируса, из-за которого на Diamond Princess ввели карантин, и пассажиры не могли выйти на берег.
Накануне в эфире программы "Вести" на телеканале "Россия" сообщили, что на берег сошли 253 пассажира, среди которых оказались девять россиян, в том числе и омич.
-  Дома, когда я приеду в город Омск... Мы уже с семьёй поговорили, у меня есть где поселиться, я там буду один жить, со мной никто не будет контактировать, я буду сидеть. А Роспотребнадзор мне уже передал, что будет меня проверять, ходить постоянно. Ну ради бога! Я сам врач! — рассказал Попов. 
Ранее "Омск Здесь" сообщал, что Сергей Попов, находясь на лайнере на карантине, занялся написанием книги. Всем пассажирам, отдых которых оказался испорченным из-за вируса, подарят туристические путёвки.

https://omskzdes.ru/society/68148.html
  • +0.18 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  домоседун ( Слушатель )
22 фев 2020 10:58:37

ну есть вменяемые люди, а есть как раз наоборот. Увидит признаки у себя болезни, еще специально начнет разносить. Типа я есть божий посланец, за грехи ваши покараю усех
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
  VadimVV ( Слушатель )
22 фев 2020 11:15:45

И поэтому этот вменяемый стоматолог полетит домой регулярным рейсом.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
  домоседун ( Слушатель )
22 фев 2020 11:22:32

Ну можно еще на метле, ежели других вариантов ни кто не предложит Улыбающийся.
Об этом как-то не у него заморочка должна быть
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  C.K. ( Слушатель )
22 фев 2020 13:12:37

Его, как чумного , будут частным образом принуждать избавить Омск  от себя.