Большой передел мира
246,455,767 499,855
 

  DeC ( Профессионал )
27 фев 2020 10:28:58

Новая атомная подлодка США потеряла защитное покрытие после первого похода

новая дискуссия Новость  325

25 февраля 2020



Американская атомная многоцелевая подводная лодка SSN 788 Colorado типа Virginia Block III вернулась из первого боевого похода со значительными повреждениями гидроакустического покрытия. Об этом сообщил веб-ресурс "War Is Boring", опубликовавший фотографию субмарины после возвращения.

Как пишет ресурс, подлодка вернулась из боевого похода 20 февраля этого года. По прибытию на военно-морскую базу Нью-Лондон (штат Коннектикут) у субмарины были обнаружены сильные повреждения гидроакустического покрытия корпуса. Сообщается, что это был первый боевой поход SSN 788 Colorado, во время которого подлодка прошла около 39 тысяч морских миль, действуя, в том числе, и в арктических водах.

В оправдание больших повреждений покрытия субмарины, американский веб-ресурс заявляет, что данная проблема существует у всех флотов мира, на вооружении которых стоят атомные подводные лодки, в том числе и у России и Великобритании.

Многоцелевая АПЛ USS Colorado SSN 788 является пятнадцатой подводной лодкой класса Virginia ВМС США. Относится к четвертому поколению, предназначена для борьбы с подводными лодками на глубине, а также для прибрежных операций.

Строительство было начато в 2012 году. Закладка киля состоялась 07 марта 2015 года на верфи North Kingstown (Норт-Кингстаун, город расположенный штате Род-Айленд). Спущена на воду 29 декабря 2016 года, 21 сентября 2017 года передана ВМС США. 17 марта 2018 года введена в эксплуатацию.

Источник

Незнающий
  • +2.93 / 49
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Kali ( Специалист )
27 фев 2020 20:31:37

Кааак интересно
оригинал картинки - форбс
https://www.forbes.com/sites/h…3cb484454a
И там такой текст
ЦитатаThis issue is not new. Last September a whistleblower accused a U.S. shipbuilder of falsifying quality tests on the stealth coating. Whether or not quality control is an issue, the coatings are evidently still falling off.

Этот вопрос не новый. В сентябре прошлого года информатор обвинил американского судостроителя в фальсификации качественных испытаний стелс-покрытия. Вне зависимости от того, идет ли речь о контроле качества, очевидно, что покрытия все еще отваливаются.

Идем дальше(по ссылке выше)
 В терминологии неспециалистов эти покрытия, как правило, представляют собой резиновые плитки, приклеенные снаружи к стальному корпусу. Процесс их прикрепления и окончательной отделки варьируется в зависимости от страны и является очень деликатной темой, о которой, понятно, не говорят. Если покрытие отваливается, подводная лодка может быть обнаружена легче.

Если это так, то обвинение может стоить Хантингтону Ингаллсу миллионы долларов. Более тревожно то, что это, возможно, сделало класс Вирджиния более уязвимым для обнаружения, потому что по дороге могло отвалиться больше покрытий.


Ищем. что у них там с испытаниями и вообще ... https://www.stripes.com/news/n…s-1.602298
ЦитатаРазоблачитель обвинил крупнейшего кораблестроителя Америки в том, что он игнорирует требования ВМС к испытаниям и сертификации, якобы подвергая опасности жизни моряков, снижая возможности американских атомных подводных лодок по скрытности.


 инженер по имени Ари Лоуренс, до октября 2017 года занимал руководящую должность в подразделении подводных лодок Хантингтон-Ингеллс. Лоуренс не требовал анонимности и выдвинул свои обвинения в общедоступной жалобе, поданной в соответствии с федеральным Законом о ложных претензиях.

В этой жалобе он обвиняет своего бывшего работодателя в том, что он поручил неквалифицированным лицам установить важное покрытие корпуса, предназначенное для защиты атомных подводных лодок класса "Вирджиния" от гидролокатора, и фальсифицирует записи для сокрытия их ошибок.

Также на прошлой неделе,
в явно несвязанном инциденте, сварщик подводной лодки той же компании признал себя виновным в фальсификации протоколов инспекций. Этот сотрудник был уволен в 2016 году, после чего об этом было сообщено в органы власти. Ему грозит максимум пять лет тюрьмы.

Оба случая свидетельствуют о проблемах, с которыми сталкиваются военно-морские силы, поскольку они сотрудничают с прибыльными производителями в деле создания сложного оружия. Они также показывают, как наиболее финансируемая оборонная промышленность на планете все еще может поставлять несовершенный продукт, иногда ухудшая готовность американских военных к войне.

Пресс-секретарь ВМФ Дэнни Эрнандес отказался комментировать идущий судебный процесс, но подчеркнул, что проблема с покрытием корпуса "не представляет угрозы безопасности ни для экипажа, ни для подводной лодки".


--

Но Флот столкнулся с повторяющейся проблемой, при которой покрытие отслаивается на больших участках при длительных походах, так как клей, который связывает его с корпусом, теряет свойства под воздействием суровых подводных условий.

"Подводные условия - это действительно суровое место для клея и покрытий", -
сказал Крейг Хупер (Craig Hooper), консультант по обороне, который изучал этот вопрос, добавив, что ВМС "должны стремиться к тому, чтобы обеспечить использование наилучших практик".

Эксперты по подводным лодкам, с которыми связалась The Post, заявили, что проблема с покрытием, вероятно, не поставит под угрозу жизнь моряков в нынешних условиях, так как они не ведут активную войну с иностранным флотом.

Но есть опасения, что проблема с покрытием корпуса может сделать их непригодными для выполнения миссий, в которых важна скрытность, что, возможно, снизит готовность ВМФ к войне.

Министерство обороны при президенте Дональде Трампе ослабило акцент в борьбе с терроризмом в пользу конкуренции с Россией и Китаем за военное господство, что повысило значимость средств ВМФ, таких как подводная лодка класса "Вирджиния".


В своей жалобе информатор Лоуренс и его адвокаты утверждали, что разрушающееся покрытие корпуса поставило под угрозу жизнь американских моряков.

"Неисправность этого внешнего звукопоглощающего материала ставит под угрозу безопасность подводных лодок и облегчает обнаружение подводной лодки теми, кто попытается нанести ущерб Соединенным Штатам, тем самым поставив под угрозу экипаж и национальную безопасность", - утверждалось в жалобе.

В жалобе Лоуренса нарисована картина производителя, который проигнорировал требования ВМС, чтобы сохранить для себя больше работы, финансируемой налогоплательщиками, а затем ввел правительство в заблуждение, чтобы скрыть свою собственную некачественную работу.



Согласно жалобе, Лоуренс обнаружил, что отделы, ответственные за нанесение покрытия, не располагают необходимыми для этого техническими сертификатами.

Лоуренс далее утверждал, что компания проигнорировала возражения, высказанные отделом контроля качества верфи, и "оказывала давление на сотрудников с целью заставить их ненадлежащим образом сертифицировать и принять выполненную работу".

--
  • +3.17 / 53
  • АУ