Улыбаемся и машем, парни!
16,838,507 48,676
 

  Aристарх ( Слушатель )
29 мар 2020 21:05:43

Вирусное

новая дискуссия Дискуссия  148

Тоже добавлю актуального.



  • +0.33 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Cheen ( Слушатель )
30 мар 2020 21:15:05

Кошка заходит в кaфe, заказывает кoфе и пирожное. Официaнт стоит с открытым ртом. Koшка: 
— Чтo? 
— Эээ... вы кoшка! 
— Дa. 
— Вы paзговаривaeтe! 
— Какая нoвocть. Вы принесете мой заказ или нет? 
— Ооо, простите, пожалуйста, конечно, пpинесу. Я просто никогда раньше не видел... 
— А я тут раньше и не бывала. Я ищу работу, была на собеседовании, решила вот выпить кофе. 
Официант возвращается с заказом, видит кошку, строчащую что-то на клавиатуре ноутбука. 
— Ваш кофе. Эээ... я тут подумал... Вы ведь ищете работу, да? Просто мой дядя — директор цирка, и он с удовольствием взял бы вас на отличную зарплату! 
— Цирк? — говорит кошка. — Это где арена, купол, оркестр? 
— Да! 
— Kлoyны, акpoбаты, cлoны? 
— Дa! 
— Caxаpная вaта, пoпкорн, леденцы на пaлочке? 
— Да-да-да! 
— Звучит зaманчивo! A на xpeнa им пpoгpaммист?
  • +0.71 / 36
  • АУ
 
 
  Cheen ( Слушатель )
30 мар 2020 21:26:42
Стандартные фразы из характеристик сотрудников
(с расшифровкой для директоров и руководителей)

✓ Динамичный работник - вечно где-то шляется.
✓ Обладает представительскими навыками - классно врёт.
✓ Коммуникабелен - много трепется по телефону.
✓ Характер общительный - поддерживает каждую пьянку.
✓ Относится к работе как к главному приоритету в жизни - такой урод, что даже бабу найти не может.
✓ Самостоятельный работник - никто вообще не знает, что он делает.
✓ Живой ум - всегда наготове отмазки.
✓ Обладает взвешенными суждениями - не принимает решений.
✓ Не всегда точно исполняет указания руководства - соображает лучше начальства.
✓ Рационально подходит к сложным задачам - умеет спихнуть сложную работу на других.
✓ Стремится к повышению - угощает сотрудников пивом.
✓ Обладает свойствами лидера - на совещаниях орёт громче всех.
✓ Проявляет внимание к деталям - копуша.
✓ Эффективно использует рабочее время – часто смотрит на часы.
✓ Остроумен, обладает чувством юмора – постоянно торчит на анекдотных сайтах, знает много похабных анекдотов.
✓ Ориентирован на служебный рост - ради карьеры готов на любую подлянку.
✓ Верен интересам компании, исключительно лоялен – на другую работу устроиться не способен.
✓ Использует каждую возможность для своего развития – часто поддаёт с начальством.
✓ Тактичен – знает, когда нужно заткнуться.
✓ Представляет большую ценность для компании - является на работу вовремя.
✓ Свою работу любит – вполне можно платить ему меньше.
✓ Далеко пойдёт – имеет родню в дирекции.
✓ Часто консультируется с коллегами и руководством – всех задолбал уже.
✓ Усердный работник – упрям, как осёл.
✓ Аккуратен, вникает во все детали – зануда.
✓ Спокойный характер - спит на рабочем месте.
✓ Изобретателен - всегда найдёт сто причин, чтобы делать что угодно, только не то, что требуется.
✓ Обладает неограниченным потенциалом – хрен выгонишь до пенсии.
***
Новая техника интервью при приеме на работу.
Берите предполагаемого служащего и приведите его в комнату, в которой нет ничего кроме стола и двух стульев.
Оставьте его там на два часа без каких-либо инструкций.
Через два часа возвращайтесь и посмотрите, что он делает:
  • Если он разобрал стол, отправляйте его в Отдел Исследований.

  • Если он считает окурки в пепельнице, отправляйте его в Финансовый Отдел.

  • Если он размахивает руками и громко разговаривает, пошлите его в Отдел Консультаций.

  • Если он разговаривает со стульями, отдел Кадров для него самое подходящее место работы.

  • Если он спит, он будущий Менеджер.

  • Если он записывает свои мысли по поводу происходящего, пошлите его в Отдел Технической Документации.

  • Если он даже не обернулся, когда Вы вошли – направляйте его в Отдел Безопасности.

  • Если он пробует объяснить Вам, что все не так уж плохо, как это выглядит, направьте его в Отдел маркетинга.

  • Если он носит зеленые солнечные очки и явно нуждается в стрижке, Программное Обеспечение-это для него.

  • Если он говорит, что у Вас хорошие столы и стулья, пошлите его в Отдел Снабжения.

  • Если он предлагает Вам приобрести вместо этой мебели другую, гораздо более подходящую и дешевую, отправьте его в Отдел Сбыта.

  • +0.43 / 20
  • АУ
 
 
 
  barracuda1 ( Слушатель )
30 мар 2020 22:26:26

О! Теперь я знаю что писать в резюме! 
Веселый
Но боюсь отправят меня в Отдел Безопасности. Грустный
  • +0.23 / 11
  • АУ