Мэтт Хэнкок взял и решением казначейства
аннулировал задолженность NHS перед государством в размере 13.5 миллиардов фунтов. То есть, следите за руками: сначала эти люди
уверяли, что бюджет на пределе, и что необходимо срочно выкинуть на улицу каждого десятого пожарного, полицейского и медсестру.Потом
несколько лет NHS распродаёт своё имущество, включая здания, чтобы расплатиться с долгами. В Парламенте происходят драки, когда выясняется, что требуется частичная приватизация здравоохранения, чтобы государство сжалилось и выписало чек на пятилетний план развития.
А потом - БАЦ! БАЦ! БАЦ!
Капля чернил — и нет полутора десятков миллиардов виртуальных долгов, Добби свободен!
И как только случается настоящий, реальный, взрослый кризис,
правительство росчерком пера превращает в пыль всю эту гигантскую задолженность, которая годами давила на медиков, выгоняла их на улицы, заставляла писать тонны бумаг и вводить внешнее управление с аудитами.
Как будто все эти игры в "ой, а давайте кошмарить медиков и требовать самоокупаемости от госмедицины" были всего лишь дурным сном, дурацкой игрой, от которой мгновенно отказались, как только пришёл лесник и выгнал всех из леса.
Слушайте, а может быть, так можно сделать и с "нерешаемой великой проблемой" долгов британских студентов за их образование?
Десять лет сушили страну до состояния воблы своей
идиотской затеей "режем косты, режем персонал",
а теперь делают вид, что ничто и никогда не мешало покончить с затеей за одну ночь.Долги здравоохранения называются "хроническим государственным недофинансированием", если что (давайте, ребята, выполните ещё пару строчек из лейбористского партийного манифеста).
Конечно весело. В Великобритании здравоохранение последнее десятилетие было огромной заднице, его сокращали, ужимали и давили... Говоря какое оно убыточное и нужно долги отдавать... А тут - фить, и нету долгов больше.