Коронавирус и другие пандемии.
6,846,488 32,268
 

  Red_Dragon ( Слушатель )
04 апр 2020 16:10:39

кино, кто не видел

новая дискуссия Дискуссия  181

ЦитатаЗаместитель директора НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера Александр Семенов, который вместе с группой российских специалистов работает в итальянском городе Бергамо, заявил в интервью телеканалу РБК, что тяжелая ситуация в Ломбардии объясняется в том числе итальянским легкомыслием. «Долго не хотели вводить ограничительные мероприятия. Надо было делать на три недели раньше», — сказал он.


интервью по ссылке

Посмотрите...
  • +0.09 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Red_Dragon ( Слушатель )
04 апр 2020 17:30:15


Я совсем не специалист в этих делах, но замдиректора НИИ им. Пастера в своем интервью более чем логичен - вирус имеет естественное происхождение прежде всего потому, что он совсем не похож на биологическое оружие...слабоват он для биологического оружия.

А что, если разработчики этой заразы ставили перед собой совсем другую цель - перестройку под себя мировой экономики с попутным обрушением экономик  "гегемона" и его сателлитов ВеселыйВеселыйВеселый ???

Цитата«Известия» обратились к ведущим вирусологам страны с вопросом, мог ли коронавирус быть гипотетически избран в качестве некоего биологического оружия — ведь существует множество вирусов и бактерий, обладающих более высокой способностью к заражению.

— Коронавирус вполне может быть избран в качестве объекта для создания идеальной конструкции для заражения, — объяснил российский специалист по генетике вирусов, также пожелавший остаться неизвестным. — Вирус респираторный, то есть эффективно распространяется (эффективнее только вирус кори). В его геноме большое количество генов, что удобно. Он очень неприятен особой комбинацией: патоген респираторный и бессимптомный на первых этапах. У него оттянутый инкубационный период. Это самая опасная комбинация, которая может быть.