Мокринский железнодорожный виадук в Чувашии. Построен в 1913-1917 годах по проекту русского инженера Григория Петровича Передерия, рельсовый путь убрали в 1986-м. 15 арочных пролётов, высота -- больше 30 метров, длина моста -- около 370 метров, ширина -- 4 метра Сооружение высится над оврагом на 16 столбах. Это величественное сооружение находится в 7-8 километрах западнее Канаша.
Мокринский железнодорожный виадук в Чувашии. Построен в 1913-1917 годах по проекту русского инженера Григория Петровича Передерия, рельсовый путь убрали в 1986-м. 15 арочных пролётов, высота -- больше 30 метров, длина моста -- около 370 метров, ширина -- 4 метра Сооружение высится над оврагом на 16 столбах. Это величественное сооружение находится в 7-8 километрах западнее Канаша.
Расписание поезда Москва-Чебоксары-Москва такое, что при проезде по новому мосту тот исторический мост можно разглядеть из окна вагона только летом. И надо быть жаворонком вроде меня. Я и не подозревал, что многажды проезжал по тому старому мосту. Когда увидел где-то в конце 80-х тот старый со стороны — то это было потрясением.
Цитата: Dobryаk от 05.04.2020 09:01:22Расписание поезда Москва-Чебоксары-Москва такое, что при проезде по новому мосту тот исторический мост можно разглядеть из окна вагона только летом. И надо быть жаворонком вроде меня. Я и не подозревал, что многажды проезжал по тому старому мосту. Когда увидел где-то в конце 80-х тот старый со стороны — то это было потрясением.
Цитата: зарун от 05.04.2020 09:50:40Да уж... Далеко не все современные мосты могут служить до 70 лет. А этот не только служил, он ещё чертовски красив. Туристов надо к нему водить...
По-настоящему его с поезда не разглядеть — новый мост наверное на километр севернее идет, но в деревеньке, что в долине, нет ни высоких строений, ни зарослей деревьев, чтобы старый мост закрыть. Вот это видео аэрофотосъемки
дает хорошее представление о местности (без Вашего поста мне и в голову не пришло бы его искать). В самый первый раз просто глазел в коридоре в окно, и от утреннего солнца около 6 утра — вот польза быть жаворонком! — была удачная подсветка.
В видео тоже монтаж из съемки на заре и на закате. На горизонте мелькает и новый мост.