У первой БМД похоже отчего-то ПРД - пороховой двигатель, часть реактавра - сработал не при приземлении, а практически еще в самолете. Еще удивительнее мне - после ЧП десантирование аварийный борт не прекратил, выбросил оставшуюся пару.
Цитата: PPL от 15.04.2020 19:28:07У первой БМД похоже отчего-то ПРД - пороховой двигатель, часть реактавра - сработал не при приземлении, а практически еще в самолете. Еще удивительнее мне - после ЧП десантирование аварийный борт не прекратил, выбросил оставшуюся пару.
..........Я думаю, что прекратить было не реально. Насколько знаю, каждая предыдущая машина вытягивает вытяжной (или как он там правильно называется) парашют следующей. И да, сработали реактивные тормозные двигатели системы. Поточнее - это к Старому Хрычу.
Да, было. И это не реоктавр. Реоктавром называлась система, предназначенная для десантирования с экипажем. На видео - обычная ПРСМ-915, либо ПРСМ - 925, если это БТР-Д. Разница там, по большому счету, только в фурнитуре комплекта. Причиной сработки под хвостом самолета является, 99%, замыкание наконечников щупов системы. С подъемом системы с парашютной площадки начинается раскрутка генераторов, пошел ток, а цепь уже замкнута. Хохлам все это наследство досталось от бывшей Кременчугской бригады, все старое, как гуано мамонта. Именно поэтому на видео еще одна дичь - десантирование машин на разных типах систем. Собрали по сусекам, что нашлось.