Третья неделя карантина. Четверг.
Звонили из местной редакции, попросили отредактировать морскую терминологию в опусе одного из авторов… Позвонили из Москвы, от руководства Общероссийского движения поддержки флота ( командую региональным отделением), удостоверились, жив ли я еще… Кстати, сухой кашель, который меня беспокоил больше месяца, почти прошел, причину кашля никто толком объяснить не смог, в том числе и сестра-врач, которая живет и работает в Москве.
Салехард постепенно привыкает к карантинной жизни. Едросы активно раздают маски, нагло расположившись на моей, давно облюбованной, точке около городской бани… Правда, баня нынче также на карантине.
Это они…
А это я… Я круче…
Городские службы начали дезинфицировать общественные места. Спиртовые растворы явно зажали, применяют хлорсодержащие, на что население активно жалуется, дескать, запах неприятный.
По итогам вчерашнего дня, инфицированных коронавирусом на Ямале не обнаружено, что дает некую надежду… Народ потихоньку гуляет, благо полиция не свирепствует, как в Москве (город маленький, все друг-друга знают). Однако, прохожих на улицах заметно мало... Мамочки с колясками никого не боятся...
Потихоньку втягиваюсь в карантинную жизнь. На улицу уже не хочется, хочется кота, но у жены хроническая астма. Зато у старшей дочки бестолковая хаски родила шестерых щенят… Вчера сварил пятилитровую кастрюлю компота, добавил растертую малину с сахаром, чуточку дрожжей, поставил в тепло, далее буду экспериментировать… Поставил мариноваться говяжью печень, также буду экспериментировать, благо времени дофига…
(Продолжение следует).