NetGhost ( Профессионал ) | |
25 апр 2020 18:35:03 |
ЦитатаПоскольку Covid не читает Твиттер и не ходит на пресс-конференции в Белый дом, он не в курсе, что Майкл Пенс заявил о проходе пика заболеваемости, и ещё он не знает, что скоро его (вирус) победят либо солнечным светом, либо введением неоновых ламп прямо в deep throat.
А потому Америка продолжает неудержимо грейтэгенить, вплотную подбегая к миллиону инфицированных.
Но не нужно думать, что в Белом доме сидят клинические идиоты. Не знаю, как там на счёт медицины, а вот приблизившуюся вплотную жопу там ощущают всеми фибрами предвыборной души. И потому, что? Правильно – ищут виноватых!
Неглубокое копание выявило, что во всём виноват министр здравоохранения США – Алекс Азар. Именно он «сообщал президенту Трампу заведомо ложные данные», что привело к вспышке пандемии и тому, что Доня на отлично исполнил фальцетом партию идиота.
А теперь мякотка.
52-летний Алекс Азар вообще никакой не доктор и даже не имеет специальной подготовки. По образованию он бакалавр искусств и экономики, а ещё окончил Йель по направлению «право». Перед тем, как оседлать Минздрав, он многие годы работал юристом, например, в Верховном суде, а самое близкое приближение к вопросам общественного здоровья у Азара случилось в 2005-2007 годах. Тогда он был директором по корпоративным вопросам в фармацевтической корпорации Eli Lilly and Company.
Азару вменяют в вину, что он наврал президенту, из-за чего тот «не оценил в должной мере опасность пандемии», а ещё спустя пять с половиной недель (!) с момента массовой вспышки заболеваемости в Штатах подотчётный Азару Минздрав направил в Center for Disease Control and Prevention (Центр контроля и предупреждения заболеваний) и Food and Drug Administration (Министерство пищевой и фармацевтической промышленности) нерабочие тесты на Covid-19.
Второй главный красавчик в этой истории – Брайан Харрисон, первый заместитель Азара. Он тоже не медик. В бытность Дика Чейни Госсекретарём, Брайан работал в отделе внешних связей Министерства обороны, а позднее в администрации штата Вашингтон. Работал столь успешно, что в результате оказался не у дел и был отправлен, как это принято говорить, «поднимать народное хозяйство». Перед тем, как о нём вспомнил старый товарищ по республиканскому лагерю (Азар) Харрисон.. шесть лет разводил пуделей и лабрадоров. Предприятие было столь могучим, что возвращаясь во властные кабинеты, он смог продать его аж за $225 тысяч. По меркам американского бизнеса – пыль.
Первым назначением Харрисона в Минздраве США стала должность заместителя директора по персоналу. Но уже летом 2019 года Харрисон «подвинул» с неё Питера Урбановица, бессменного главу департамента, который проработал в сфере здравоохранения не одно десятилетие.
А потом в штаты пришла пандемия.
И Азар протащил Харрисона на должность главы комиссии по борьбе с коронавирусом (Coronavirus Task Force). Все данные по количеству заболевших, динамике распространения и клинических успехах стекались именно сюда, и ни одно из них «не могло пройти мимо Харрисона». Распоряжением Белого дома ему опосредованно подчинили все министерства и ведомства, так или иначе связанные со здравоохранением: CDC, FDA, National Institutes of Health, Office of Global Affairs и Assistant Secretary for Preparedness and Response.
Что же первым делом сделал Азар и его команда? Правильно – они занялись чисткой руководящих кадров в подведомственных организациях, назначая туда верных и правильных людей. Например, они в самом прямом смысле выперли из состава чрезвычайной комиссии Стивена Хана, профессионального медика, онколога-радиолога, за плечами которого годы работы в Национальном институте лечения рака и Министерстве пищевой и фарм. промышленности. Самое офигительное тут в том, что Хан был включён (01.03.2020) в состав Coronavirus Task Force личным распоряжением вице-президента Майка Пенса. Но Азар и Харрисон это проигнорировали и отстранили единственного среди них медика от дел.
Результат не заставил себя ждать.
31 января 2020 года ВОЗ объявила Covid-19 мировой пандемией. В США режим повышенной готовности был введён на день позже, но мистер Азар продолжал докладывать наверх, что «The risk of infection for Americans remains low».
Что случилось дальше, вы знаете. А кто подзабыл, сходите вот сюда.
И поскольку в каждой хорошей истории должна быть вишенка, внесите торт.
Бюджет Министерства здравоохранения США равен 1,3 триллиона долларов.