F-35 не будет летать на сверхзвуковых скоростях.
новая дискуссия
Новость
385
МО решило не устранять проблему, ограничивающую способность
F-35 летать на сверхзвуковых скоростях. Полеты на этих скоростях
в течение длительного времени могут привести к
повреждению конструкции хвостовой части самолета.
.
Потенциальный ущерб от высоких скоростей будет влиять не только
на планер F-35 и покрытие, обеспечивающее его скрытность, но также на
множество антенн, расположенных в задней части самолета, которые
в настоящее время уязвимы для повреждений.
.
«
Сверхзвуковой полет не является главной особенностью F-35».
«Он способен на это, но когда вы говорите с пилотами F-35, они скажут,
иметь такую способность, приятно, потому что
вы никогда не знаете,
когда вам понадобится убегать и убегать очень быстро».
.
«
Когда вы входите в форсаж, вы нагреваете внешнюю часть вашего самолета
Он выводит вас из скрытности, он сжигает топливо, как сумасшедший, поэтому
вы теряете преимущества дальности без большого топливного бака».
.
Пять других проблем F-35 понижены, но остаются нерешенными..Три недостатка категории 1 «закрыты», то есть они либо исправлены,
либо принимаются как есть.
.
Проблема зеленая подсветка закрыта.Зеленый свет излучаемый светодиодными лампами на дисплее шлема препятствует
видению пилотом палубных огней авианосца при слабом освещении, например, ночью.
Проблема закрытата "в результате включения улучшенного дисплея на шлеме (HMD)
с органическим светоизлучающим диодом (OLED)", сообщила JPO Defense News.
.
«Проблемы, связанные с преждевременным разрывом шин, решена изменением конструкции шин».
.
Проблема с батареей решена.Она вызвана сильным холодом, попавшим в самолет, когда люки носового шасси были
открыты. Холод попадал в самолет и подавлял утеплители батареи, установленные для
поддержания работы батареи на 28 В в пиковом состоянии. Аккумулятор не отключился,
но
из-за холода утеплитель не мог нагреть аккумулятор, вызвав аварийную сигнализацию
в кабине, что аккумулятор вышел из строя.