Современные войны США, НАТО и их союзников
7,872,337 16,282
 

  BOLD ( Слушатель )
28 апр 2020 08:02:52

F-35 не будет летать на сверхзвуковых скоростях.

новая дискуссия Новость  385

МО решило не устранять проблему, ограничивающую способность 
F-35 летать на сверхзвуковых скоростях. Полеты на этих скоростях 
в течение длительного времени могут привести к 
повреждению конструкции хвостовой части самолета.
.
Потенциальный ущерб от высоких скоростей будет влиять не только 
на планер F-35 и покрытие, обеспечивающее его скрытность, но также на 
множество антенн, расположенных в задней части самолета, которые 
в настоящее время уязвимы для повреждений.
.
«Сверхзвуковой полет не является главной особенностью F-35». 
«Он способен на это, но когда вы говорите с пилотами F-35, они скажут,  
иметь такую способность, приятно, потому что вы никогда не знаете,
 когда вам понадобится убегать и убегать очень быстро».
.
«Когда вы входите в форсаж, вы нагреваете внешнюю часть вашего самолета
Он выводит вас из скрытности, он сжигает топливо, как сумасшедший, поэтому 
вы теряете преимущества дальности без большого топливного бака».

.
Пять других проблем F-35 понижены, но остаются нерешенными.
.
Три недостатка категории 1 «закрыты», то есть они либо исправлены, 
либо принимаются как есть.
.
Проблема зеленая подсветка закрыта.
Зеленый свет излучаемый светодиодными лампами на дисплее шлема препятствует 
видению пилотом палубных огней авианосца при слабом освещении, например, ночью.
Проблема закрытата "в результате включения улучшенного дисплея на шлеме (HMD) 
с органическим светоизлучающим диодом (OLED)", сообщила JPO Defense News.

.
«Проблемы, связанные с преждевременным разрывом шин
решена изменением конструкции шин».
.
Проблема с батареей решена.
Она вызвана сильным холодом, попавшим в самолет, когда люки носового шасси были 
открыты. Холод попадал в самолет и подавлял утеплители батареи, установленные для 
поддержания работы батареи на 28 В в пиковом состоянии. Аккумулятор не отключился, 
но из-за холода утеплитель не мог нагреть аккумулятор, вызвав аварийную сигнализацию 
в кабине, что аккумулятор вышел из строя.
  • +0.46 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
28 апр 2020 11:56:24

Блин, по такому пути можно довольно быстро прийти к тезису, что "самолет сделан на земле, а значит полет как таковой не является его особенностью". И ограничиться тем, что ездить по рулежкам..
  • +0.42 / 9
  • АУ
 
 
  small__virus ( Слушатель )
28 апр 2020 15:34:42

Ну... При всем богатстве выбора... Строго говоря, альтернативы-то и нет. Это переделывать планер около хвостового оперения и его само. Это куча бабла и времени, да и не факт, что правильно сделают, а продавать (впаривать) его надо тут и сейчас. По этому, выбор - типа летайте на дозвуке, а сверхзвук только в том случае, если надо крайне быренько тикать, в принципе, логичен. Не правилен, но логичен.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
28 апр 2020 19:36:09

Если вы в мирное время летаете только на дозвуке, то в какой-то момент просто разучитесь на сверхзвуке работать. Да, и не факт, что имея один конструктивный косяк, там не найдется других - проект явно кривой и при этом самолет все еще серийно производится...
  • +0.39 / 13
  • АУ