Цитата: DeC от 07.05.2020 21:08:48Уровень безработицы близок к 25%, максимуму эпохи Великой Депрессии.
.
Они требуют повышения зарплат за то, что им приходится обслуживать всю Америку в такой тяжелый период эпидемии.
.
, рабочие предприятий Ford и GM, медицинского гиганта 3M, мясных фабрик Tyson Foods не имеет законных оснований начинать забастовки
.
Сейчас без “essential workers” Америка также обойтись не может: поэтому прогрессивное крыло демократов и надеется воспользоваться случаем, чтобы показать всей стране силу профсоюзов.
Кортез еще маленькая, и ей явно никто не рассказал про забастовку авиадиспетчеров в США в 1981 году.
Тогда 11,000 жадных диспетчеров поставили раком всю страну, самолеты не летали 2 месяца.
В конце концов Рейгану это все надоело, и он разогнал весь их профсоюз.
Самолеты опять полетели.
Поэтому НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ, особенно когда в стране каждый четвертый безработный.
.
П.С. Если кто не в курсе, профсоюзы в Сев. Америке превратились из организаций по защите прав работников в организации по доению всех и вся.
Какой нибудь Джим Харди с пятью классами образования в 20 лет попадает на конвейер на завод Форд, где след. 35 лет он будет прикручивать переднее левое колесо к авто. Через 10-15 лет он уже будет получать $45/час, плюс бенефиты, страховка и т.д.
И вот эти люди сейчас хотят бастовать?
Я понимаю, если бы это были водители Амазон, и т.д. Но они не в профсоюзе.
И именно из-за профсоюзов Форд, ДжиэМ и Крайслер больше не делают легковые авто в С.А.
С такими работниками за $45/час, они просто не могут собрать легковушку за $20к., и потом продать ее с прибылью.
Хотя у тех же Хонды и Тойоты это прекрасно получается. В Онтарио, кстати, есть несколько их заводов.
Знаете почему? Потому что там нет ПРОФСОЮЗОВ.
Хотя получают они тоже хорошо. Мой знакомый работает на заводе Хонда в Аллистон с 1988 года, он мне рассказывал.