Коронавирус и другие пандемии.
6,841,691 32,270
 

  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
13 май 2020 10:18:00

Японцы наглядно показали, как массово и быстро распространяется коронавирус в кафе: видео

новая дискуссия Новость  798

Японские журналисты совместно с врачами-инфекционистами провели эксперимент, в котором продемонстрировали, как коронавирус может передаваться от человека к человеку в ресторанах. Соответствующее видео было опубликовано NHK.

Один из участников эксперимента выступил в роли "зараженного", который покашлял в руку. На его ладонь нанесли вещество, которое можно увидеть при определенном освещении. После этого, всем предложили брать блюда со шведского стола, есть и общаться.

Через полчаса, когда был включен специальный свет, выяснилось, что частицы невидимой краски оказались на коже каждого из участников эксперимента, причем у троих из них – на лице. Также следы краски обнаружились на посуде с едой.
  • +0.37 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  sign ( Слушатель )
13 май 2020 11:47:40

 
Хрень полная.
Они показали, как можно испачкать всё краской. И только это.
 
  • +0.29 / 25
  • АУ
 
  D_K ( Слушатель )
13 май 2020 12:31:46

Японские журналисты продемонстрировали только что если налить люминисцентную краску на руку, то через некоторое время все вокруг будет испачкано этой краской. Ничего другого данный эксперимент не демонстрирует как бы эффектно он не выглядел.
  • +0.32 / 21
  • АУ
 
 
  Vick ( Слушатель )
13 май 2020 12:44:54

Что вам не нравится? Детям вполне можно показывать, как оно "всё пачкается". Объяснения – это одно, а с наглядным пособием (пусть и таким) – это лучше. Что атомы шариками изображаются в кабинетах химии да и вообще везде – вас же не смущает. 
  • +0.21 / 15
  • АУ
 
 
 
  D_K ( Слушатель )
13 май 2020 12:56:54

Детям показывать можно. Но в кабинетах химии атомы уже шариками не изображают. Там уже электронные оболочки рисуют. 
  • +0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Vick ( Слушатель )
13 май 2020 13:57:27

На чём рисуют? В объёмных моделях? 
Какие нахрен "электронные оболочки" когда вот два шарика водорода прилепленные к шарику кислорода. Химия не занимается вопросами строения атома. А если вы туда электронные облака засунете – хрен что будет понятно. Модели – это не живопись в стиле "тридэреализьма", а всегда упрощение. 
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  D_K ( Слушатель )
13 май 2020 15:23:06

Ну вот возьмите современный школьный учебник химии полистайте и посмотрите на чем и зачем рисуют. А потом попробуйте на шариках объясните такие понятия как валентность и степень окисления, и уж тем более периодическую таблицу а также почему в ней лантаноиды и актиноиды появились.

ЗЫ Специально посмотрел - 8 класс - Строение электронных оболочек атомов.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Слушатель )
13 май 2020 18:28:04

Спор ради спора? Модели строения молекул и кристаллических решёток никто электронными оболочками не усложняет. Напомню – мой тезис, что в кабинетах химии все видят модели с шариками, ваш тезис, что "никто уже модели с шариками" не использует. И в наше время 70-х, 80-х  по демонстрационным моделям "шарики, скреплённые люминивыми штырьками" мы строение атома не изучали, они для других целей существовали и существуют.  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
13 май 2020 20:31:37

Не, ну, распространение какой-нибудь холеры или чумы так вполне эффективно можно промоделировать. Воздушно-капельные инфекции - это совсем не болезни грязных рук...
  • +0.10 / 6
  • АУ