Дискуссия Новая   124

Тред №147026

17 сен 2009 в 04:47   Пешеход
Цитата: обыватель
Хе! А вот увидел бы кто-нибудь с ветки как выглядит редуктор, который поднимает антенну на этом самом гусеничном агрегатеВеселый Я имею ввиду в момент изготовления, да по частям .... Просто редукторы такого типа конечно же упоминаются есть в учебниках, но вживую его редко какой механик лицезрел.  :D


Я вообще-то видел только один редуктор для этих целей. Это секторный шестеренчатый механизм подъема антенны на ранней версии 9С19. Угробище. Сейчас никто дурью не мается и для целей развертывания антенн используется система гидроцилиндров, механизм поворота/вращения тоже гидравлический. Насосная станция особого впечатления не производит. Кстати, использование гидравлики позволяет в случае чего осуществить все операции вручную. Для этого на всех станциях был ручной насос. Вот только в одиночку справиться с разворачиванием было проблематично. Обычно на это дело подряжалось 3 и более человека. По очереди, по минуте на рыло. Весьма согревало холодными казахстанскими зимамиУлыбающийся
А вообще-то основное препятствие для перехода с колес на гусеницы это пресловутый габарит О-2Т. У нас все ведущие конструктора просто мечтали попасть когда-нибудь в Пиренеи и своими руками взорвать к лиходеям тот железнодорожный тоннель, размеры которого легли в основу данного габарита. Для колесной техники габарит применялся более мягкий, а гусенечная должна была транспортироваться на ж-д платформах, в том числе и сквозь ПиренеиУлыбающийся Кстати, соответствие габариту проверялось не по чертежам, а на реальном изделии в виде проезда изделия свозь специальный шаблон.
Отредактировано: Пешеход - 17 сен 2009 в 06:10

  • +0.00 / 0
  • АУ


Предыдущая дискуссия:

<< Тред №147025
 
Следующая дискуссия:

Тред №147027 >>

ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!