Тред №147026
17 сен 2009 в 04:47
Пешеход
|
---|
Ветка: Современные российские ВС
Цитата: обыватель Я вообще-то видел только один редуктор для этих целей. Это секторный шестеренчатый механизм подъема антенны на ранней версии 9С19. Угробище. Сейчас никто дурью не мается и для целей развертывания антенн используется система гидроцилиндров, механизм поворота/вращения тоже гидравлический. Насосная станция особого впечатления не производит. Кстати, использование гидравлики позволяет в случае чего осуществить все операции вручную. Для этого на всех станциях был ручной насос. Вот только в одиночку справиться с разворачиванием было проблематично. Обычно на это дело подряжалось 3 и более человека. По очереди, по минуте на рыло. Весьма согревало холодными казахстанскими зимами ![]() А вообще-то основное препятствие для перехода с колес на гусеницы это пресловутый габарит О-2Т. У нас все ведущие конструктора просто мечтали попасть когда-нибудь в Пиренеи и своими руками взорвать к лиходеям тот железнодорожный тоннель, размеры которого легли в основу данного габарита. Для колесной техники габарит применялся более мягкий, а гусенечная должна была транспортироваться на ж-д платформах, в том числе и сквозь Пиренеи ![]() Отредактировано: Пешеход - 17 сен 2009 в 06:10
|
|
Комментарии не найдены! |