Александр Проханов: Ельцин — предатель и убийца Америку сотрясает скандал: появилась распечатка разговора Порошенко и Байдена, из которой следует, что Порошенко, за огромные деньги выполняя указание Байдена, уволил своего генпрокурора. После оглашения этих переговоров Порошенко на Украине называют изменником, предателем, хотят судить его высшим судом государства.
А совсем недавно на сайте президентской библиотеки Билла Клинтона появилась распечатка разговора Клинтона и Ельцина в злосчастном 1993 году. Из этой распечатки следует, что разгон Ельциным Верховного Совета, расстрел его из танков совершился с благословения американцев, под их контролем. И становится совершенно очевидно, что Ельцин является предателем, изменником Родины и американской марионеткой.
Для патриотов предательство Ельцина — не новость. Патриоты давно утверждают, что Ельцин совершил подряд три государственных переворота. Первый — в 1991 году, не вернув Горбачёву полномочия, которые похитил в момент, когда Горбачёв отсутствовал в Москве. Второй переворот — это Беловежское преступление, когда, игнорируя конституционные нормы, разрушили Советский Союз. И третий госпереворот — это разгон и расстрел Верховного Совета в 1993 году.
Очевидно, что Ельцин — это кровавый убийца страны и людей.
А чем же, в таком случае, является Ельцин-центр в Екатеринбурге? Это памятник убийствам, памятник изменнику Родины. А кто же тогда — «семья», которая до сих пор находится в фаворе, и нет-нет, да и пытается оправдать в прессе кошмар 90-х годов, называя их «святыми»? Эти люди причастны к перевороту и тоже заслуживают самого страшного суда.
А кто — те либералы, которые приветствовали уничтожение Дома Советов и кричали с экранов телевизора: «Раздавите гадину»? Кто — те высоколобые интеллигенты, которые сегодня требуют уважения к себе, поклонения и почестей? Они тоже — предатели и изменники Родины и тоже подлежат суду.
Сегодня в России существуют две тенденции. Одна — это ельцинизм, который не умер, он живёт в политических, экономических и культурных сферах России. Вторая тенденция — патриотическая, она связана с патриотическим укладом, с патриотическими представлениями о смыслах русской истории. Президент Путин находится между двумя этими тенденциями, как князь Игорь между двумя согбенными соснами. Если две эти тенденции сохранятся, страна завязнет в непрерывной склоке. Путину придётся решать, какую из двух тенденций он выберет: либо патриотическую, которую он мучительно и сложно взращивал, либо он вернётся к абсолютному господству неолиберального проекта, в недрах которого лежит самый чудовищный, кровавый антинародный ельцинизм.