Улыбаемся и машем, парни!
17,018,775 49,475
 

  Sunduk ( Слушатель )
17 сен 2009 23:35:48

Тред №147352

новая дискуссия Дискуссия  167

http://www.inoforum.…topic=7389  
Задача про багор. Народ прицепился к неполно поставленному условию и оторвался по полной. Цитата с середины:
"У вертикально плывущего багра парусность будет о-го-го, и при достаточно сильном попутном ветре багор вполне может выйти в режим глиссирования, что уменьшит сопротивление воды.

lostbrain
Извините, уважаемый коллега, я с Вами категорически не согласен!
Для выхода на режим глиссирования надо иметь как-минимум редан.
А вот если багор будет периодически вращаться вокруг своей продольной оси, то в определённые моменты времени выступающий из воды крюк будет увеличивать парусность, что приведёт к периодическому (я бы сказал - пульсирующему) приращению горизонтальной скорости.
Кроме того, наконечник багра изготовляется , как правило, из мягкого металла и имеет коническую форму.Но! И это важное замечание, в чём Вы немедленно убедитесь! При насадке наконечника на багор конус вплотную прилегает не по всей длине окружности и в результате этого в образовавшихся нишах могут возникать кавитационные завихрения (см. принцип движения торпеды "Шквал").
Далее - торцевая часть багра имеет закруглённую форму, так называемый "бульб", который мы можем наблюдать на носах океанских танкеров. Современная наука не отрицает возможности увеличения скорости багра при наличии т.н. "отрицательного бульба".
Соответственно, исходя из совокупности гидродинамических особенностей багра мы можем расчитать его скоростные характеристики при движении в речных (несолёных) водах среднерусской возвышенности.
Благодарю за внимание!"
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!