О финансовых интересах, стоящих за беспорядками в США.Американский протест -
“цифровой”, горизонтальный, безлидерный. Он стоит в одном ряду с тем, что в прошлом году происходило в Чили, Гонконге, Ливане.
Однако это не остановило крупные корпорации от
спонсирования протестов. Средства частного бизнеса идут в основном
на адвокатскую помощь задержанным погромщикам и выплату за них залога, а также тем НКО, что борются с расизмом.Крупные спонсоры и их “инвестиции” в уличный протест в США:• Sony Music - 100 млн долларов
• Walmart - 100 млн
• Warner Music - 100 млн
• Nike - 40 млн
• Alphabet/Google - 12 млн
• Amazon - 10 млн
• Facebook - 10 млн
• Target - 10 млн
• Verizon - 10 млн
• United Health - 10 млн
• Goldman Sachs - 10 млн
• Microsoft - 1.25 млн
• Intel - 1 млн
“Капиталисты продадут нам веревку, на которой мы их повесим”. В данном случае и покупать у “капиталистов” ничего не надо - деньги от них сами льются рекой.
Ведь
главная жертва уличных беспорядков в США - малый бизнес. И от его разгрома первыми выигрывают именно крупные корпорации. Nothing personal, it's just business.