Цитата: Пешеход от 18.09.2009 07:10:40 Термин "ковровая бомбардировка" в классическом смысле означает способ воздушного нападения, применимый только против Впопуасии. Или против неВпопуасии, но уже вбомленной в это состояние. В качестве средства первого/ответного/встречного удара неприменим. Ежели смысл термина - массированное применение стратегических средств поражения, то имеет смысл в отсутвии ограничений на количество носителей/бовых блоков. Правда нужно иметь в виду, что и у противной стороны эти ограничения отсутствуют. Я, кстати, не понял, чегой-то все дружно БЖРК поражать собрались? Ведь все это уже перетерли в части ПГРК. И пришли к выводу, что скорость движения поражаемых средств, умноженное на полное время реакции средств поражения (обнаружение+выдача полетного задания+время в пути) значительно больше возможного радиуса поражения. Это даже чисто в сфероконновакуумном варианте. Те СПРН отсутствует, ответно-встречный удар никто наносить не собирается... Единственный надежный метод борьбы с существующими мобильными средствами, находящимися в глубине территории противника - разведывательно-ударная орбитальная платформа, оснащенная оружием, обладающим высокой скоростью, желательно равной скорости света. Размещенных на низкой (порядка 300км) орбите. Причем этих платформ надо много, чтобы обеспечить непрерывность процесса разведки/обнаружения/слежения и возможности нанесения удара в любой момент времени. Сами понимаете - все это чистая фантастика и тоже только против Впопуасии. Поэтому стотысячкрылатыхракет выглядит куда как более реалистично.
Если уж фантазировать, то фантазия может оказатся куда проще. и доступнее чем казалось... Если всплывали идеи поражения авианосцев балистическими ракетами, то и поразить вагон на жд или передвижной комплекс будет не труднее. Более сложным остается поиск. Причем если с мобильными комплексами все более менее "просто и понятно": надо вывесить достаточнок количество спутников, чтоб постоянно накрывали достаточную площадь РФ - далее все дело голимой технки - программы распознования уже на высоте, дальше будет только лучше. А вот с жд вагонами могут быть проблемы в начальном опозновании. Хотя наверняка и тут есть какие то хитрости...