Facebook создает информационный центр по голосованию на президентских выборах в США.Американская компания Facebook ("Фейсбук"), владеющая одноименной социальной сетью,
объявила о создании информационного центра по голосованию на президентских выборах в США. Об этом говорится в распространенном во вторник сообщении корпорации.
"Мы создаем новый инфоцентр, который предоставит миллионам людей достоверные сведения о процессе голосования, а также объяснит, как зарегистрироваться в качестве избирателя и оставить свой голос", - отмечается в заявлении.
Facebook отметила, что
провела опрос среди потенциальных избирателей и выяснила, что 62% респондентов выразили желание лучше ознакомиться с процедурой выборов. Корпорация также отметила, что пользователи в США получат возможность отключить политическую рекламу. Как указала компания, цель проекта заключается в том, чтобы в преддверии намеченных на 3 ноября президентских выборов помочь зарегистрироваться избирателями около 4 млн граждан США, пользующихся "Фейсбуком" и другой принадлежащей ей соцсетью - "Инстаграм".