Цитата: rommel.lst от 27.06.2020 05:47:58Дело не в весе, эти корабли для рек, а значит должны проходить шлюзы, которые четко ограничены по длине и ширине. Потому наклонный форштевень - это расточительство. Вместо 2-3 метров "деньгопроизводительных" помещений с классическим носом будет узкая техническая будка в носу..
Ваша правда! Волго-Дон шлюзы 145 метров, а сей круизник 141.1
Похоже форма форша будет последнее, на что обратит внимание нынешнее поколение. Там вон даже прогулочную палубу зажилили. Мужики свалят в бар бухать. Остальные уткнуться носами в айфоны/айпады и так просидят весь круиз.
Знакомые так на Мальте отдыхали - вылезли на крышу гостиницы. каждый уткнулся в свой ноут, так весь отпуск и прошел. Море рядом, но скалы. А на автобусе ехать до пляжа лень, ноут ближе
Я просто воспринимаю круиз в видении своего поколения, вот с Дзена человек хорошо сказал
Цитатакаждый год отдыхаю на волге. нравилось( пока был в круизах)- Карелия- потом пересел на 3-4 палубные. много пластика. синтетики. а кораблики выигрывают от применения дерева. меди. бронзы. палубы- да какая погода бы не была на палубах гуляют больше чем по салонам. даже во время дождя. сидят просто под навесом. палубы нет?- это минус. спасательные средства -на верхней палубе. и лодки и плоты. жилеты в каютах. эвакуация наверняка через окна. (как в автобусах) это тоже минус и не малый... на реках круиз намного интересней на кораблях -репликах выпусков 30-50 годов.
Млин, вспоминаю детство, Адлер. Прогулочный кораблик, бак полностью открыт. Свежий ветер, волна захлестывает окатывая с ног до головы. Кайф неописуемый! Все лезут к форштевню (и норовят выпихнуть оттуда меня, а я мокрый шопипец, не ухожу...
)
ЦитатаДа, и зачем им наклонный форш, если в реке морских волн не предвидится?
А вот тут, я натурально припух (цитата с того же Дзена):
ЦитатаПрежде всего, круизные суда отличаются районами плавания. Проект PV300 – исключительно речной и предназначен для перевозки пассажиров по внутренним водным бассейнам на линиях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань и Москва – Ростов-на-Дону. Проект PV300VD может ходить по тем же маршрутам, а также по Азовскому, Чёрному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям.
"Петр", о коем речь - PV300VD