Большой передел мира
267,426,352 522,664
 

  DeC ( Профессионал )
21 июн 2020 21:16:53

CHAZ

новая дискуссия Дискуссия  148

Медики не стали въезжать в CHAZ — территорию Сиэтла, «отвоеванную» протестующими у полиции, чтобы помочь пострадавшему в ходе стрельбы.

CHAZ (Capitol Hill Autonomous Zone) — «Автономная зона Капитолийского холма» существует уже почти 2 недели. Вчера там произошло аж две несвязанные между собой перестрелки. В результате одной из них погиб 19-летний молодой человек. Жертва второй перестрелки находится в критическом состоянии.

В сети распространяется видео, на котором представители автономной зоны упрашивают скорую въехать в район и оказать помощь пострадавшим, однако те отказываются.

Стоит отметить, что причины отказа медиков въехать в CHAZ не связана с поддержкой ими той или иной стороны конфликта. Прибывшая скорая просто по закону не могла попасть на место происшествия — существующие правила диктуют, что в случае стрельбы, правоохранительные органы обязаны сначала обезопасить место происшествия, прежде туда могут попасть другие аварийные работники.


Незнающий
  • +3.59 / 75
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Новый Читатель ( Практикант )
22 июн 2020 16:58:25


Немного истории. В начале 1970-ых аналогичные "автономные зоны" возникли во многих американских и европейских городах. Везде со своей национальной спецификой конечно.

В Дании было вот это:

ЦитатаНа глазах у всей общественности, полиции и правительства в центре Копенгагена возникла «республика Христиания». Когда датские военные, за ненадобностью освободили использовавшуюся в качестве складских и казарменных помещений старую крепость-форт Христианию, ее тут же быстренько заняли хиппи, наркоманы, деклассированные элементы, любители острых ощущений, профессиональные кабинетные революционеры и представители многих других сексуальных и политических меньшинств. Они установили строгий пропускной режим на территорию форта (строже, чем он был у военных), создали свое правительство и ввели там новые «революционные» порядки. Никому из посторонних, даже близким и родителям сбежавших детей, не разрешалось пересекать границу вновь созданного мини-государства, зато туда хлынули любители легкой жизни. В «республике» появились свои магазины, клубы, кинотеатры, кафе и рестораны, где повсеместно распространялись наркотики и спиртное. Налоговое законодательство в Христиании не действовало, и это больше всего взбесило власти. Они отключали подачу в «хипповую республику» — то попеременно, то комплексно — света, воды и газа, резали телефонные кабели, но «христиане» не сдавались, и «республика» продолжала жить.
Как всегда, общество раскололось на противников и сторонников «республики Христиания». Одни говорили, что это гнездо разврата нужно взять штурмом, а ее обитателей разогнать по тюрьмам; другие утверждали, что «так для общества лучше» — ведь вся преступность укрылась за стенами форта; третьи видели в Христиании ростки нового и прогрессивного; четвертые зарабатывали на этом деньги, потому что о «республике» внутри монархии узнали за границей, и в стране резко прибавилось количество иностранных туристов.
Из сотрудников посольства на территорию «республики Христиания» удалось проникнуть лишь третьему секретарю Вячеславу Белову. Он с гордостью рассказывал о своих приключениях среди наркоманов и алкоголиков, а мы все страшно ему завидовали.
— Торговля гашишем идет вовсю прямо на улицах. Дети, грязные, оборванные, забытые и заброшенные своими родителями, бродят неприкаянными стайками в надежде чего-нибудь раздобыть себе на пропитание. — Белов рассказывал в таком восторженном тоне, словно повидал одно из чудес света. — Ну прямо беспризорщина, как у нас в Гражданскую войну.
— А как тебе удалось туда пройти? Ведь хиппи никого к себе не пускают? — удивлялись мы.
— А очень просто. Среди граждан Христиании оказался мой старый контакт из организации троцкистов. Он узнал меня и поручился, что ничего плохого и вредного для республики я не совершу.
Христиания просуществовала несколько лет. Она зачахла на корню и прекратила свое существование только тогда, когда у ее создателей иссяк бунтарский дух и лопнули по швам короткие штанишки. Переболев «детской болезнью авангардизма», они в большинстве своем превратились в исправных налогоплательщиков и уважаемых бюргеров. Дети же «республиканцев» не последовали примеру своих родителей — «цветы жизни» редко порождают себе подобных.
  • +0.82 / 20
  • АУ