Цитата: NetGhost от 22.06.2020 19:58:18Наше-то наше. Но почему надписи внутри на буржуинском?
Auto, Start Engine, все DriveMode и проч.
Ведь эта машина - типа штучная, для российских парадов. Однако нехорошо, да.
Потому что создание абсолютно нового авто с нуля в наше время стоит пару миллиардов долларов, и больше.
Это ценник для таких ветеранов как Форд или ДжиэМ.
И у них уже есть 100 лет опыта за плечами, КБ с тысячами сотрудников, миллиардные бюджеты, заводы по всему миру, поставщики деталей, и т.д. Несмотря на все это, абсолютно новые модели появляются, дай бог, раз в 10 лет.
Все остальное это переделка старья.
При этом я говорю о т.н. народном авто, $30-40к., продажи от миллиона в год.
Теперь возьмем Аурус.
Где в России вы найдете производителей того же "драйв моуд селектор", спрос на который, допустим, 1000 штук в год?
Или цифрового дисплея для водителя? И при этом им еще надо делать прибыль.
Поэтому, АФАИК, 50% комплектации Ауруса идет с Запада.
Все эти кнопочки, дисплеи, бортовые компы, и т.д.
Селяви.
Я уже писал здесь свое честное, и не популярное мнение, что догонять Запад, особенно в области дорогих игрушек для нефтяных прынцев с Б.В., путь в никуда.
Сделайте себе сколько надо авто для парадов и т.д., но денег вы на этом никогда не заработаете.
Практически ВСЕ эксклюзивные автопроизводители в мире в свое время были на гране банкротства.
Порш 20 лет назад выжил только за счет того, что стал продавать эту уродину, Кайен.
Ламбо было банкротом в свое время.
Роллс Ройс спасало англ. правительство неоднократно.
Ягуар и Лэнд ровер купили индусы.
И т.д.
С названием вообще катастрофа.
Я так понимаю, что Аурус это бренд, а уже разные машины будут называться Сенат, Комендант, Арсенал и т.д.?
Удачи раскрутить люксовый бренд, про который никто никогда не слыхал, да еще и с непонятным именем.
Весь мир знает советские, и позже российские бренды.
Короткое, четкое слово. МиГ, Союз, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, Лада, АК, Т34, Ту95 и прочие.
Иностранцы не знали, что это значит поначалу, но уважение уже было.
Аурус? ЛОЛ.
Вон китайцы называют свои бренды как хотят, например "Китайский прорыв", Huawei, а весь мир до сих пор не знает как это слово произносить