А как же оно тикает?
11,306,691 15,067
 

  Inf_guard ( Слушатель )
18 сен 2009 23:49:33

Тред №147683

новая дискуссия Дискуссия  199

Добрый вечер всем, я впервые на этом замечательном форуме в качестве участника, до этого только читал,
Сразу прошу прощения, если выбрал не ту тему и если на форуме есть нечто более близкое к вопросу, но эта показалась достаточно подходящей.

Перехожу к сути. Я студент последнего курса по специальности "Защита информации", и сейчас готовлюсь писать диплом по теме технических средств разведки и противодействия. В частности, у меня есть вариант поработать над системами противодействия радиослежению, применительно для нашей специальности - обход различных радиоизвещателей и прочих систем защиты, и противодействие этому. На форуме я встречал дискуссию по схожим вопросам и очень хорошего уровня, что говорит о присутствии специалистов в данной области. Пока у меня нет официального допуска к нашему проекту, однако хотелось бы получить хотя бы ориентировочное представление о ситуации, прежде чем соглашаться.
Потому, если среди присутствующих есть соответствующие специалисты, можно ли хотя бы кратко узнать о современной ситуации в области радиомаскировки в области индивидуальных средств - относительно средств обнаружения у меня есть определённый уровень представления, но по маскировке и постановке помех информации намного меньше.

Заранее спасибо. Еще раз извиняюсь, если это не та тема для данного вопроса.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Mike Smith ( Слушатель )
19 сен 2009 00:41:49


Вы забыли добавить: "PS. Не вербовка!"

Подмигивающий
  • +0.00 / 1
  • АУ
 
 
  Inf_guard ( Слушатель )
20 сен 2009 01:47:16


Я пока не состою на должности, достаточной чтобы кого-то вербовать. Опять же, я же не прошу делится информацией по второй и первой форме.