Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,258 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
25 июн 2020 13:30:22

СЗ «Адмиралтейские верфи» спустили на воду траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192

новая дискуссия Новость  282



23 июня 2020 года судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) спустил на воду большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192 для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (ООО «РРПК»).

Спуск на воду второго траулера серии — новая веха в строительстве рыбопромышленного комплекса, который в будущем обновится на 68 судов различного класса, в том числе и таких крупных.
Головное судно серии «Капитан Вдовиченко»  спущено на воду 27 марта текущего года.

Для компании ООО «РРПК» строится 11 траулеров проекта СТ-192. 10 из них будет построено на Адмиралтейских верфях в рамках государственной программы инвестиционных квот.


Каждое из них будет рассчитано на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы и выпуск около 15 тысяч тонн филе, фарша и сурими.
РРПК стала первой компанией в России, кто инвестировал в строительство судов с подобными параметрами.

Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.

Основные виды добываемых рыб — минтай, сельдь, скумбрия. Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра минтая (мороженая), сурими, а также рыбная мука и рыбий жир.

Предполагаемые районы эксплуатации судна - восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы.

Технический проект выполнили в ООО «Морское инженерное бюро — дизайн — СПб»,
рабочий проект — АО «КБ «Вымпел».

Судно имеет следующие характеристики: 
длина габаритная — около 108,20 м; 
ширина — 21,0 м; 
высота борта до главной палубы — 8,35 м; 
высота борта до промысловой палубы — 11,55 м; 
максимальная осадка кормой — 8,99 м.


Это новое поколение судов, отличающихся повышенным ледовым классом и большей производительностью.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel.

Проживание 40-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, а до 99-ти человек персонала фабрики размещаются в одно- двух- и четырёхместных каютах.
 
На судне предусмотрены раздельные кают-компании для командного состава и остального экипажа с зоной самообслуживания, комната отдыха экипажа, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне имеется кинозал, а также спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.
 
Русская Рыбопромышленная Компания - один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку российских производителей дикой белой рыбы. Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь.















https://portnews.ru/news/297776/
  • +0.13 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!