Цитата: lucent от 16.07.2020 13:29:11В онлайне же потребитель может сравнить уровень цен и ассортимент в разных магазинах за считанные минуты. Соответственно, и переток клиентов куда более шустро происходит. Новому игроку достаточно заявиться на полгода с внушительными скидками и вот у него уже есть своя доля рынка. У Системы ресурсы на демпинг, конечно, есть...
Да, именно так это и должно работать в идеале. На практике же пока даже отдаленно никого не видно, кто пошел бы по этому пути. Хотя деньги есть и у АФК, и у Яндекса и уж тем более у Сбера.
Возможно, имело бы смысл вылезти на рынок кому-то из крупного ритейла, т.к и ассортимент и складские запасы у них уже есть, остается добавить сайт-витрину и логистику. Но вот прям такой явной активности от ритейла и не наблюдается, хотя наметки с доставкой есть у всех, но нет на них акцента, массовости.
Подозреваю, что все дело в жадности крупных игроков со всех сторон: и ритейл, и логистика, и маркетплейсы хотят перетянуть на себя денежное одеяло, а все вместе потянуть каждый из игроков по отдельности не может.
Таковой вот лебедь раком щуку в онлайн-торговле.