Дискуссия Новая   235

АФК "Система"

15 июл 2020 в 20:00   DeC
Группа АФК "Система" на фоне COVID запускает сервис по доставке еды - Прайм

Подмигивающий

  • +0.05 / 2
    • 2
  • АУ



ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Таф ( Слушатель )
15 июл 2020 в 20:12

Не поздно они проснулись?

  • +0.00 / 0
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
15 июл 2020 в 22:21

Нет. Рынок только раскачивается. Кто обеспечит лучший ассортимент, цены и логистику - тот и будет в дамках.

  • +0.86 / 7
    • 7
 
 
 
  lucent ( Практикант )
16 июл 2020 в 13:29

Плюс, тут есть такой нюанс, что в онлайне потребитель, куда меньше привязывается к конкретному бренду, чем в оффлане. В оффлайне человек, зачастую, отдаёт предпочтение брендам по географическому удобству. Для того, чтобы сравнить ассортимент и цены разных гипермаркетов требуется приложить определённые усилия. В итоге процесс перетока клиентов очень медленный.

В онлайне же потребитель может сравнить уровень цен и ассортимент в разных магазинах за считанные минуты. Соответственно, и переток клиентов куда более шустро происходит. Новому игроку достаточно заявиться на полгода с внушительными скидками и вот у него уже есть своя доля рынка. У Системы ресурсы на демпинг, конечно, есть... 

  • +0.36 / 3
    • 3
 
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
16 июл 2020 в 14:03

Да, именно так это и должно работать в идеале. На практике же пока даже отдаленно никого не видно, кто пошел бы по этому пути. Хотя деньги есть и у АФК, и у Яндекса и уж тем более у Сбера.
Возможно, имело бы смысл вылезти на рынок кому-то из крупного ритейла, т.к  и ассортимент и складские запасы у них уже есть, остается добавить сайт-витрину и логистику. Но вот прям такой явной активности от ритейла и не наблюдается, хотя наметки с доставкой есть у всех, но нет на них акцента, массовости.
Подозреваю, что все дело в жадности крупных игроков со всех сторон: и ритейл, и логистика, и маркетплейсы хотят перетянуть на себя денежное одеяло, а все вместе потянуть каждый из игроков по отдельности не может.
Таковой вот лебедь раком щуку в онлайн-торговле.

  • +0.08 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
  nikus ( Слушатель )
15 июл 2020 в 23:33

Если обрезать новость до такого состояния, то да. А так просто доставка еды из своих гостиниц.
Cosmos Hotel Group - одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. Ее выручка за 2019 г. составила 5 млрд руб. Под управлением находится 17 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами (Park Inn by Radisson и Holiday Inn Express), а также независимые гостиницы, принадлежащие корпорации.

  • +0.00 / 0
  • АУ