Склады боинга забиты 787, новые некуда ставить и невозможно продать

Ветка: Мировой экономический кризис

  Ivanovich ( Слушатель )
  20 июл 2020 в 16:30

Про эпопею с 737 и массовые снятия заказов помнят все.  Боинг тогда попытался переключить мощности на "самолет мечты" 787.  Но коронавирус, а, точнее, новая волна экономического кризиса нанесли мощный удар по авиаиндустрии в целом, уже не разбирая где там самолет мечты, а где дикие проблемы с качеством конструкции и сборки. 


Сообщение с полей в Вашингтоне и Южной Каролины, где стоят новые самолеты в ожидании отгрузки заказчикам.


Забиты совершенно все площади, новые самолеты ставить некуда.  Теперь они отправляют самолеты отстаиваться куда-то в калифорнийскую пустыню. 


Проблема, конечно, в том, что заказы массово снимались и приостанавливались, и компания работала "на склад", что краткосрочно позволяет улучшить финансовые показатели (непроданные самолеты пишутся в активы по докризисным ценам), однако возникают вопросы о том насколько эти переполненные склады будут ликвидны в будущем и по какой цене.


"У  787 впереди сложные годы", - комментируют аналитики.


Источник: Афтершок

  • +0.13 / 5
    • 5
Предыдущая дискуссия:

<< Путин подписал
 
Следующая дискуссия:

Мишустин >>

Ответы (1)

ПионерW
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 30.08.2019
Сообщений: 1,215
Читатели: 0
Цитата: Ivanovich от 20.07.2020 16:30:28
Про эпопею с 737 и массовые снятия заказов помнят все.  Боинг тогда попытался переключить мощности на "самолет мечты" 787.  Но коронавирус, а, точнее, новая волна экономического кризиса нанесли мощный удар по авиаиндустрии в целом, уже не разбирая где там самолет мечты, а где дикие проблемы с качеством конструкции и сборки. 


Сообщение с полей в Вашингтоне и Южной Каролины, где стоят новые самолеты в ожидании отгрузки заказчикам.


Забиты совершенно все площади, новые самолеты ставить некуда.  Теперь они отправляют самолеты отстаиваться куда-то в калифорнийскую пустыню. 


Проблема, конечно, в том, что заказы массово снимались и приостанавливались, и компания работала "на склад", что краткосрочно позволяет улучшить финансовые показатели (непроданные самолеты пишутся в активы по докризисным ценам), однако возникают вопросы о том насколько эти переполненные склады будут ликвидны в будущем и по какой цене.


"У  787 впереди сложные годы", - комментируют аналитики.


Источник: Афтершок


Решение проблемы с этими боингами элементарное: всех их или перегнать в дурку на хранение, или нанять какелов из дурки в качестве охранников. Через полгода от самолетов останутся только обглоданные фюзеляжи. И можно смело клепать новые...
Отредактировано: ПионерW - 20 июл 2020 в 17:31

  • +0.00 / 0