Про эпопею с 737 и массовые снятия заказов помнят все. Боинг тогда попытался переключить мощности на "самолет мечты" 787. Но коронавирус, а, точнее, новая волна экономического кризиса нанесли мощный удар по авиаиндустрии в целом, уже не разбирая где там самолет мечты, а где дикие проблемы с качеством конструкции и сборки.
Сообщение с полей в Вашингтоне и Южной Каролины, где стоят новые самолеты в ожидании отгрузки заказчикам.
Забиты совершенно все площади, новые самолеты ставить некуда. Теперь они отправляют самолеты отстаиваться куда-то в калифорнийскую пустыню.
Проблема, конечно, в том, что заказы массово снимались и приостанавливались, и компания работала "на склад", что краткосрочно позволяет улучшить финансовые показатели (непроданные самолеты пишутся в активы по докризисным ценам), однако возникают вопросы о том насколько эти переполненные склады будут ликвидны в будущем и по какой цене.
"У 787 впереди сложные годы", - комментируют аналитики.