В Нью-Джерси совершено громкое преступление. Некий злоумышленник средь бела дня
зашел домой к федеральному судье Эстер Салас, застрелил её сына и серьезно ранил мужа.Для Америки нападения на судей - это редкое явление.
После Второй мировой войны в США были убиты четверо федеральных судей, причем в последний раз это происходило в далеком 1989 году. За такое преступление
назначается только смертная казнь или пожизненное заключение.Расследование о нападении на семью судьи Салас сразу взяло под свой контроль ФБР. Этот инцидент можно было бы списать на волну преступлений, которая захлестнула Америку с началом беспорядков и погромов.
Однако вот что интересно:
как раз сейчас Салас принялась за дело о финансовых махинациях Джеффри Эпштейна. Миллиардер-педофил
использовал контакты в руководстве Deutsche Bank для отмывания денег. Менеджмент банка никак не мешал ему проводить сомнительные операции.
Когда эта халатность вскрылась,
американские власти заставили Deutsche Bank заплатить штраф в 150 млн долларов. Сейчас его инвесторы судятся с банком, надеясь выгрызть компенсации и для самих себя.
Это происходит на фоне ареста подельницы и “мадам” Эпштейна Гислейн Максвелл. Она уверена в том, что Эпштейн не покончил жизнь самоубийством, а был кем-то убит.
Максвелл планирует выложить на суде все подробности о представителях мировой элиты, кто развлекался на вечеринках Эпштейна. Если она, конечно, успеет это сделать, пока и с ней не произойдет какой-нибудь несчастный случай.
Известно, что Максвелл могут перевести в ту же самую тюрьму Нью-Йорка, где последние недели свои жизни провел Эпштейн.Связывать произошедшее с семьей судьи Салас и дело Эпштейна - это, конечно, конспирология. Однако ясно одно:
вокруг “наследия” Эпштейна, так сказать, даже после его смерти, продолжают происходить очень странные вещи.//Малек Дудаков