Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,277 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
22 июл 2020 08:47:23

На Окской судоверфи спущено на воду судно проекта RSD59 «Петротранс — 5904»

новая дискуссия Новость  318



21 июля 2020 года на Окской судоверфи (Нижегородская область) спущено на воду четвертое для компании «Петротранс» многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонн проекта RSD59 «Петротранс — 5904» (строительный номер 5904).

Заказчик — ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Петротранс».
Технические характеристики


Длина максимальная
141 м
Ширина габаритная
16,98 м
Высота борта
6 м
Осадка в море / в реке
4,5 /3,6 м
Дедвейт
8144 т
Автономность в море / в реке
20 / 12 сут.
Экипаж / мест
11 /14 чел.+лоцман
Объем грузовых трюмов
11200 м3
Количество трюмов
2
Мощность ГД
2 х 1200 кВт
Контейнеровместимость (трюм/палуба)
252 (192/60) TEU
Скорость
10,2 уз.


Проект RSD59 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59 (первых пять для судоходной компании "Петротранс", десять следующих - судоходной компании "Астрол").
 
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу "Волго-Дон макс", имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
 
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

Источник: http://meb.com.ua/news/news.html
  • +0.08 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!