Здравый смысл

622 Дискуссия  новая
  • ...
  Кот Мудраго ( Слушатель )
29 июл 2020 в 14:39
Основной спор в ветке идет о том, минировали ли спецслужбы эти здания или наняли пару десятков бедуинов, что бы они убили себя апстену.
Сравнивая количество свидетелей (в первом случае сотни человек) во втором все концы в воду, я считаю, что способ очевиден.

  • +0.05 / 7
    • 5
    • 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  South ( Слушатель )
29 июл 2020 в 15:48
  • ...

А зачем им вообще бедуины, когда можно подготовить беспилотные аппараты? 

  • +0.02 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
29 июл 2020 в 16:20
  • ...

Лучше инвертировать вопрос и спросить: А зачем им палево с беспилотными аппаратами, если есть бедуины?
Ведь наемные арабы позволяют чисто-аккуратно создать версию с арабским следом. А после их смерти и спросить некого.
А если вдруг поймаются, то ответят правду - нас завербовал кто то из Аль Каиды, ведь для вербовки и инструктажа их собирали не в Лэнгли, а где нибудь в неприметном доме в Карачи.
Для вербовки достаточно пары агентов, а для мутотени с беспилотниками и минированием сотни человек. 
И ведь главное, что для "легенды" нужно по любому вербовать тушки с отправкой из аэропорта в один конец и прятать самолеты и убивать людей паксов, уже не в авиакатастрофе, а как то по другому, лично каждого из нескольких сотен.
Смысл?

  • +0.04 / 4
    • 3
    • 1
  • АУ
 
 
 
  South ( Слушатель )
29 июл 2020 в 17:31
  • ...

Ну никто не мешает провести операцию бедуин параллельно с основной. С бедуинами есть проблема с умением летать. По основной версии они учились летать на сэснах, что не равно боингу, учились по словам инструкторов хреново, и при этом двойной страйк в обе башни  с первого захода на незнакомом самолете, незнакомой местности, на полной скорости - очень мало верится. А вот подготовить самолетики к бесплотному полету, подать их как рейсовые и перехватить управление, значительно проще и бедуины на борту, и вероятность, что бедуины не справятся с захватом самолета  отпадает.
ЦитатаИ ведь главное, что для "легенды" нужно по любому вербовать тушки с отправкой из аэропорта в один конец и прятать самолеты и убивать людей паксов, уже не в авиакатастрофе, а как то по другому, лично каждого из нескольких сотен.

Зачем, опять же нет никакой проблемы поставить левые транспордеры на борта и вывести их из поля наблюдения. А стрелять лично каждого могут и погонщики верблюдов.

  • +0.03 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
29 июл 2020 в 19:33
  • ...

Нужно завербовать несколько бывших пилотов гражданской авиации. Если в организации участвовали спецслужбы, то им было нетрудно скрыть факт подмены на телекамерах в аэропорту обычного бедуина на пилота.

  • +0.00 / 2
    • 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
29 июл 2020 в 19:57
  • ...

Пилот человек грамотный и обеспеченный у бедуинов, и одного фанатизма для его вербовки не достаточно, опять же есть риск, что не захватят самолет. 

  • +0.02 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
29 июл 2020 в 21:01
  • ...

С этим согласен. Но на такие дела ищут людей особенных. У этих фанатиков каша в голове. На шахаду подписываются по массе причин.
Есть и риск, что провалится захват самолетов, поэтому планировали 4 группы.
Но представьте эпик фэйл, если бы какой нибудь самолет из-за отказа электроники не попал в цель, пролетел мимо и упал недалеко на глазах свидетелей. Вокруг собрался народ, все взволнованы нападениями на другие цели, осматривают обломки, а там нет экипажа и пассажиров.
Лучше сделать как можно проще, тогда меньше шансов, что что то пойдет не так.
Да и вообще, многие придают слишком большое значение выполнению плана на 100 процентов. Мол башни могли не упасть и нужно было обязательно все заминировать (задействовав сотни человек).
Сам массовый угон и попытки таранов, даже если часть из них не удалась, плюс полуразрушенные небоскребы, уже послужили бы поводом для закручивания нужных гаек. 
Убили бы сто человек, двести или тысячу, не важно, обосновать нужное решение легко.

  • +0.06 / 5
    • 4
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
29 июл 2020 в 22:27
  • ...

Вы не поняли, берется стандартный рейсовый самолет оснащают дополнительной системой управления: параллельной, либо доработанной, и выкатывается под загрузку: пассажирами, командой и террористами, взлетают стандартно, потом управление пилотам отрубается и самолет летит туда куда нужно, не попали бы, был теракт другого вида.

  • +0.02 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
29 июл 2020 в 22:32
  • ...

Теперь понял. 
Можно ли сделать систему управления самолетом без дополнительных устройств в кабине? Ведь экипаж не должен видеть эти доработки, подыхать никому не охота.

  • +0.04 / 4
    • 3
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
30 июл 2020 в 00:04
  • ...

Сделать можно, вопрос будет не в видимости устройств , а нормальной работе основного канала и качественном отключении его, и что бы это никак не сказалось на управлении в нормальном состоянии.

  • +0.02 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
30 июл 2020 в 07:49
  • ...

Вы хоть когда-нибудь в своей жизни участвовали в разработке чего-либо сложнее электрочайника? Если нет - то не беритесь судить о том, чего и представить не можете, тем более об системе автоматического управления таким простеньким объектом, как авиалайнер. Если же вы полагаете, что можно в тайне от авиакомпании провести работу, ОБЯЗАТЕЛЬНО включающую в себя:

- формирование технического задания на доработку/создание новой системы управления,
- разработка рабочей документации,
- изготовление образцов аппаратуры,
- наземная отработка на полунатурном стенде,
- установка на борт и наземная отработка изделия в составе самолета,
- летные испытания -

и это я САМЫЕ основные стадии назвал - ну кем вас кроме как диванным экспертом можно назвать?

Все больше убеждаюсь, что конспирология губит мозги людям необратимо. Способности к нормальному анализу и к критическому восприятию информации отрубаются намертво.

  • +0.15 / 11
    • 9
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
30 июл 2020 в 09:47
  • ...

Если вы пропустили немного во времени то все уже сделано, причем давно, называется АБСУ  уже давно обеспечивает, полную автоматизацию полетом самолета. 
АБСУ функционально состоит из системы сервоприводов (ССП), системы штурвального управления (СШУ), системы автоматического управления (САУ), системы автоматического и директорного захода на посадку (система траекторного управления — СТУ), системы встроенного контроля (СВК), автомата тяги (АТ). Уже в 80х-90 это былт компьютерные системы работавшие по программе, изменить которую нет большой сложности.

  • -0.01 / 2
    • 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
30 июл 2020 в 10:56
  • ...

Вы забыли еще сказать,что у самолета есть крыло, фюзеляж и даже шасси.

Бесполезно объяснять. Вы действительно ничего сложнее электрочайника не разрабатывали. Я бы вам мог десяток вопросов задать, связанных с созданием такой гипотетической системы - между прочим, еще и полностью "выключающей" летчиков из контура управления, с полным игнорированием их попыток как-то в управление вмешаться, и обеспечивающей точное наведение самолета на "цель" - но зачем? В пространстве веры аргументы, вере противоречащие, не воспринимаются от слова совсем.

  • +0.15 / 9
    • 7
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
30 июл 2020 в 12:51
  • ...

Вы mi amigo, ничего и не объясняли, толкаете лозунги с тонким намеком, что что то знаете, но никому не скажите. Я Вас дона знаю уже много лет и ваши познания аэродромного техника меня мало трогают.

  • 0.00 / 3
    • 2
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пикейный жилет ( Слушатель )
30 июл 2020 в 13:14
  • ...

"Но вы забываете, что поток информации сейчас распространяется везде равномерно. Я хочу сказать, что здесь можно удивить наоборот. Так тоже бывает. Можно понадеяться, что тут кандидатов в глаза не видели, а их тут видели — кандидатов, и профессоров, и полковников....Так что мой вам совет, товарищ кандидат: почаще спускайтесь на землю. Ей-богу, в этом есть разумное начало. ...Для этого не надо кандидатский минимум сдавать, чтобы понять это. Верно? ... До свиданья. Приятно провести отпуск… среди народа. — Глеб усмехнулся и не торопясь вышел из избы. ...
Он не слышал, как потом мужики, расходясь от кандидатов, говорили:
— Оттянул он его!.. Дошлый, собака. Откуда он про Луну-то так знает? "
.........................................................................................................................................
Улыбающийся Не переживай. Опроверги все такие. Знания тут и не нужны. Главное, что он уверен, что он прав.

  • +0.11 / 6
    • 5
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
30 июл 2020 в 13:05
  • ...

Так ведь в том, то и дело, что перечисленные вами системы мало похожи на какую нибудь компьютерную флэшку их кинобоевика, которую спецагенты вставляют в порт и перехватывают управление самолетом. Или как в "Миссия невыполнима" осуществляют удаленный доступ.
Системы штурвального управления, сервоприводы, автоматы тяги, это ведь конкретное, габаритное железо, которое нужно установить в кабине, и его так просто ПОД ОБШИВОЧКУ не спрячешь. Оно ведь не умещается в кармане.
Представляю реакцию пилотов которые заходят в кабину и говорят - "это че за нах"? 
Соответственно, все системы должны быть настолько ювелирно спрятаны от глаз и рук экипажа, что я уверено говорю - такое невозможно.
Для тайной инсталляции большого количества крупногабаритного оборудования нужно разобрать пол самолета, а затем отладить системы в работе, в том числе осуществляя тренировочные полеты. 
Это значит все четыре самолета должны на долгое время быть прикованы к земле, где нибудь в тайном ангаре. Не думаю, что для исследователей конспирологов, такая пропажа Боингов на продолжительное время прошла бы мимо внимания. Обязательно бы раскопали, что с ними было незадолго от терракта. 
Про количество участников этого действа даже не заикаюсь. 

  • +0.04 / 4
    • 3
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
30 июл 2020 в 14:45
  • ...

Давайте начнем с того, что спрошу вас, а как вы себе представляете полет пассажирского самолета, ну например Москва-Питер? Летчики склонившиеся над пачкой беломоракартой пытаются опрделить свое местоположение? Конечно нет, после взлета они подгружают план полета представляющий из себя программу, в САУ  и спокойно контролируют ситуацию самолет летит на автопилоте, пилотам не обязательно держать штурвал, все делают сервоприводы. Так вот нужно только поставить устройство которое будет отдавать команды штатной системе управления либо перепрограммировать штатное, и лишить летчика возможности влияния на систему управления, сделать это можно как, испортив связь летчика через органы управления, так и физически устранив летчика(усыпить, убить) . 

  • +0.02 / 1
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
30 июл 2020 в 15:45
  • ...

Вот так вмиг и убить летчиков? Так это, ведь летчики и пассажиры чего то там бормотали в свои рации и телефоны когда боролись с убивцами.
А вдруг сложные системы дали бы сбой и летчики успели бы крикнуть в эфир: "Мэй дэй, мэй дэй, Скайнет захватил управление и хочет убить Сару Коннор".
Мало того, вся версия прикрытия как раз и строится на том, что бы террористы проявили себя размахивая ножиками, а не сидели привязанные ремнями до последней минуты, не подозревая, что их сейчас епнут об стенку.
Не, просто у вас все так натянуто, просто до предела. Куча оборудования, испытаний, большая вероятность отказа и главное масса свидетелей.
То ли дело в моей версии - пара агентов наняли бедуинов и об стенку. 

  • +0.03 / 3
    • 2
    • 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
30 июл 2020 в 16:43
  • ...

Да я вам и не навязываю, нравиться, да и ради бога. 

  • +0.03 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
30 июл 2020 в 19:42
  • ...

Вообще-то говоря, весь полет Москва-Питер состоит всего из двух этапов. Первый - взлет, второй - посадка.

Немного утрирую, но полет на эшелоне на этом маршруте минут десять длится, не более.

Перечитайте вдумчиво, не торопясь, эти шесть пунктов, приведенных здесь -

https://glav.su/foru…age5746410

И постарайтесь понять, что без любого из них "...поставить устройство, которое будет отдавать команды штатной системе управления либо перепрограммировать штатное, и лишить летчика возможности влияния на систему управления..." - невозможно.

Милейший, я все же больше 20 лет отработал в авиаприборостроении, чтобы хоть немного в этом понимать. 

  • +0.12 / 8
    • 6
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
31 июл 2020 в 11:09
  • ...

А при изготовлении Взрывного устройства для закладки под Хаммер в Афгане они там точно соблюдают все требования ГОСТа? А то ведь нельзя.

  • +0.10 / 4
    • 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Слушатель )
31 июл 2020 в 12:51
  • ...

Отвечу исключительно в духе вопроса: они там соблюдают главное требование: чтобы у изготовителя борода была такая, как положено. И тогда Аллах позаботится обо всем остальном.

Сегодня пятница, но вы, по-моему, слишком рано начали "употреблять"... 

  • +0.11 / 8
    • 6
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  газотрон ( Слушатель )
02 сен 2020 в 14:00
  • ...
Так почему же рухнуло третье здание и сделало оно это преждевременно?
Интересен и тот факт, что здание отдалено от рухнувших "близнецов" одной улицей. Мог ли такой пожар, указанный на фотографии внизу стать причиной обрушения? Конечно же нет!

В случае с обрушением этого здания серьезно прокололся британский телеканал BBC. Еще до обрушения башни, которое произошло в 17:20 по нью-йоркскому времени, BBC в своей передаче в 17:00 по тому же времени, то есть за 20 минут до катастрофы на весь мир объявило о рухнувшей башни ВТЦ-7 в Нью-Йорке.

https://yandex.ru/turbo/s/politus.ru/politics/2430-otchego-upal-tretiy-neboskreb-nedaleko-ot-bashney-bliznecov-vo-vremya-sobytiy-9-11.html

  • +0.04 / 2
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
02 сен 2020 в 18:15
  • ...

Не могу отказать себе в удовольствии привести некоторые выдержки из этой дурацкой статьи.


ЦитатаЕсли две башни ВТЦ в Нью-Йорке упали, согласно данным официального отчета, от попадания в них самолетов и связанного с их взрывами пожара, что само по себе не выдерживает никакой критики

Хоть кто нибудь из критиков попытался выяснить какова была конструкция здания? Досконально разобраться в конкретных силовых элементах которые не выдержали нагрузки от пожара? Много раз нет. Просто повторяют мантру "Такого не может быть, потому что не может быть никогда!!!"
Цитатато с разрушением третьей башней непонятно ровным счетом ничего.

Все просто и понятно. Нужно лишь изучать это дело не по статейкам не знающих реальную фактуру писателей, а самому изучить все нюансы.
ЦитатаЕсли брать за основу данные того же официального отчета Национальной комиссии по террористическим атакам на Соединенные Штаты от 22 июля 2004 года, то здание ВТЦ-7 разрушилось само вследствие ослабления несущих конструкций. Удивительный вывод. В небоскреб самолеты не врезались, сильных пожаров в здании не зафиксировано, а 47 этажей здания сложились, как карточный домик.   
Здание развалилось примерно в 17:20 по нью-йоркскому времени. Из возможных причин говорят о трех небольших пожарах на седьмом, двенадцатом и двадцать девятом этажах. Однако такие доводы выглядят даже не смешными, поскольку пожары в высотных зданиях - дело обычное, и тушатся они быстро по давно отработанной технологии.

Интересен и тот факт, что здание отдалено от рухнувших "близнецов" одной улицей. Мог ли такой пожар, указанный на фотографии внизу стать причиной обрушения? Конечно же нет!




Недалекий конспиролог приводит фотографию нескольких горящих окон в здании ВТЦ7, и удивленно восклицает: "Мог ли такой слабый огонек стать причиной разрушения? Конечно же нет!!!"
Но мы можем посмотреть на другие фото.
После разрушения башен прошло уже несколько часов, на развалинах появилась куча спасателей, и мы видим, что ВТЦ7 объята пламенем.





Малокомпетентные конспирологи не в курсе того, что внутри здания ВТЦ7 находилась электрическая подстанция и электростанция, сравнимая по мощности и размерам с небольшим коммерческим зданием.
Т.е. внутри этого 47 этажного небоскреба до уровня 5 этажа был большой однопролетный цех, вмещающий эту электростанцию.
 


Для обеспечения аварийного электропитания здание было нашпиговано насосами, трубопроводами и резервуарами с дизельным топливом. 






  1. Электропитание к башням-близнецам проводилось от подстанции в WTC 7 через две отдельные системы. Первая обеспечивала электричеством все здания; вторая обеспечивала питанием только аварийные системы. В случае пожара питание будет подаваться только на аварийные системы. Это было сделано для предотвращения возникновения дуги в электрических линиях, которые могут привести к возникновению новых пожаров, и для снижения риска поражения электрическим током пожарных. На шестом цокольном этаже (Б-6) башен находилось шесть аварийных генераторов мощностью 1200 кВт, которые обеспечивали резервное электроснабжение. В них также были штатные и аварийные подсистемы.

  2. До обрушения Южной башни питание башен было переключено на аварийную подсистему для обеспечения питания коммуникационного оборудования, лифтов, аварийного освещения в коридорах и лестничных клетках, а также пожарных насосов и безопасности пожарных. В то время электричество по-прежнему обеспечивала подстанция WTC 7.

  3. Con Ed сообщил, что «фидеры, снабжающие энергией WTC 7, были обесточены в 9:59 утра». Это произошло из-за обрушения Южной башни, произошедшего в то же время.

  4. Даже несмотря на то, что основная энергосистема башен была отключена, а WTC 7 эвакуирован, конструктивный недостаток позволил генераторам (предназначенным для обеспечения резервного питания комплекса WTC 7) запустить и возобновить ненужное и нежелательное питание.

  5. Обломки от обрушения северной башни (ближайшей башни) упали на здание, известное как Шестой Всемирный торговый центр, а затем на улицу Веси, а затем ударились по WTC 7, который (ближайший) находится в 355 футах от северной башни. .

  6. Некоторые из этих обломков проникли через внешнюю стену ЦМТ 7, пробили половину здания, разрушив бетонную стену из каменной кладки (в северной половине здания), а затем пробили топливную трубу, которая проходила через здание до самого берега. к северу от кирпичной стены. Из-за этого начались многочисленные пожары.

  7. После того, как в здании вспыхнули пожары, не было принято решения об отключении генераторов, снабжающих электричеством WTC 

  8. Предохранительный механизм, который должен был отключить топливные насосы при нарушении топливопровода, не сработал, и дизельное топливо было откачано из резервуаров Salomon Smith Barney на первом этаже. на 5-й этаж, где и загорелось. Насосы в конечном итоге опорожнили резервуары, перекачав всего около 12 000 галлонов.

  9. Спринклерная система WTC 7 вышла из строя и не тушила пожары.

  10. Горящее дизтопливо нагрело фермы до такой степени, что они потеряли конструктивную целостность.

  11. Это привело к обрушению всего здания, и последующие случаи пожаров в небоскребах со стальным каркасом подтвердило что такое возможно.


  • +0.04 / 5
    • 3
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
02 сен 2020 в 18:24
  • ...



Рисунок 5-14 Вид с севера на обрушение WTC 1 и распространение обломков вокруг WTC 7.





Рисунок 5-15 Обломки от обрушения WTC 1, расположенного между WTC 7 (слева) и зданием Verizon (справа).

На рис. 5-12 (B) показан вид сверху, приблизительно показывающий протяженность этих обломков сразу после обрушения ЦМТ 1. Не похоже, что обрушение ЦМТ 1 затронуло крышу или возвышения на востоке, западе и севере. WTC 7 каким-либо существенным образом. Однако было повреждение юго-западного угла ВТЦ 7 примерно на этажах с 8 по 20, 24, 25 и с 39 по 46, как показано на Рисунке 5-16, фотографии, сделанной с Вест-стрит.


  • +0.04 / 5
    • 3
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
29 июл 2020 в 19:46
  • ...

Аэробусы, с ЭДСУ, еще как-то можно конспироложить. Боинги, с аварийной механической системой управления, требуют существенных переработок, которые очень не просто скрыть. 
В 1984 проводили интересный эксперимент, который чудом оказался почти успешным - радиоуправлять самолетом срвсем не так просто:

  • +0.08 / 4
    • 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  South ( Слушатель )
29 июл 2020 в 22:02
  • ...

767это первый самолет со стеклянной кабиной(Fly Management System), и на вашем видео относительно попадания в дом эксперимент вполне успешенПодмигивающий.

  • +0.03 / 2
    • 2
  • АУ