Большой передел мира
267,134,004 522,294
 

  DeC ( Профессионал )
31 июл 2020 16:23:06

Тоннеля Таллин-Хельсинки не будет

новая дискуссия Дискуссия  318

Китай был настроен профинансировать строительства тоннеля под Балтийским морем из Эстонии в Финляндию.

Международная группа China Railway, China Railway Engineering Company и China Communications Construction Company предложили заключить контракты на строительство 100-километрового железнодорожного и автомобильного сообщения, который связал бы Таллин и Хельсинки.

Китаю это нужно для того, чтобы эффективней перемещать свои в Арктику. Но эстонцам это оказалось ни к чему.

Отказались! Незнающий

Правительство Эстонии не уточнило причины для отказа от инвестиций, но сослалось на дополнительные расходы, связанные с "развитием и поддержкой потенциала национальной обороны", - сообщает сообщает "Европейская правда" со ссылкой на "Politico".

Незнающий
  • +2.55 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Савин ( Специалист )
31 июл 2020 16:41:05

Ну так коню понятно. Верховный главнокомандувач сказал, мол, европейцы мало тратят на оборону.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
  Портос ( Специалист )
31 июл 2020 16:51:54

Это как подарить авианосец небогатой стране.
Построить никаких проблем, а как это будет окупаться, население Финляндии 5,5 млн. человек, а его надо содержать, электричество, обслуживающий персонал ...



Есть, Эресуннский мост — совмещённый мост-тоннель, включающий двухпутную железную дорогу и четырёхполосную автомагистраль, через пролив Эресунн.
Открытие 1 июля 2000 года

там с одной стороны Швеция и Норвегия, с другой Дания, Германия и прочий Бенилюкс.

 В 2007 году почти 25 миллионов человек пересекли мост: 15,2 миллиона на автомобилях и автобусах и 9,6 миллиона на поездах.

Сборы с пользователей являются единственным доходом компании в настоящее время. После увеличения трафика этих сборов достаточно, чтобы оплатить проценты и начать погашение кредитов, что, как ожидается, займёт около 30 лет.
  • +2.89 / 55
  • АУ