Цитата: AlexanderII от 14.08.2020 13:10:21А даймлер то тут причем? Тоже немцы?
Это же VAGи игрались с ПО в БУ
.
Там всё просто.. у двигателя Дизеля очень "острый" баланс по выбросам между CO (уменьшается с увеличением доли кислорода) и NOx (доля оксидов азота увеличивается с увеличением доли кислорода). На стенде автоматика отрабатывает как надо и все требования выполнены.
.
При реальной дороге автоматика идеально отрабатывавшая на стенде (в том числе и на американском в самих США где машины проходили сертификацию) не достигает тех-же самых значений выбросов.
Это у ВСЕХ легковых которые сейчас выпускаются.
.
У VW им было особенно легко "поиметь" VW через суд, ибо автоматика ещё и продлевала ресурс катализатора на переходных режимах оптимизируя не выбросы (которые всё равно не управляемы в них), а ресурс. Соответственно ответ на иезуитски сформулированные судебные вопросы можно при минимальном желании трактовать "VW манипулировал выбросами, виновен и должен платить" - а далее
досудебная договоренность, по которой VW сам признал себя виновным.
.
П.С. И вообще... деньги штатам и самим нужны, а тут такая шикарная возможность поиметь всех, такое нельзя упускать.