Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,286 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
16 авг 2020 14:33:57

Возобновляется работа железнодорожного парома проекта CNF05 "Балтийск" на линии Усть-Луга - Балтийск

новая дискуссия Новость  276



15.08.20
По сообщению пресс-службы, ФГУП "Росморпорт" организует железнодорожное паромное сообщение для перевозок накатных грузов, железнодорожных вагонов и пассажиров на железнодорожном пароме проекта CNF05 "Балтийск".
 
"Это позволит повысить транспортную доступность Калининградской области. Планируется, что паром приступит к работе на следующей неделе.
 
Маршрут позволяет обеспечить морские грузовые и пассажирские перевозки между Калининградской и Ленинградской областями без пересечения границ других государств.
 


Планируемое расписание движения парома предполагает выполнение до шести круговых рейсов в месяц между паромными комплексами в Усть-Луге и в Балтийске (морской порт Калининград). Время в пути составит около 40 часов в зависимости от фактических условий плавания.
 
Тарифы на перевозку грузов, железнодорожных вагонов и пассажиров утверждены Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП "Росморпорт". Предельные значения тарифов составляют 75 210 руб., с учетом НДС 20%, за каждый перевезенный вагон в направлении Усть-Луга - Балтийск или обратно".
 
Железнодорожный паром "Балтийск" модифицирован по проекту CNF05 Морского Инженерного Бюро верфью "Lloyd Werft Bremerhaven GmbH", Бремерхафен, ФРГ для ФГУП "Росморпорт" (был сдан в эксплуатацию 14 июля 2006 года).
 
В свой первый коммерческий рейс из порта Усть-Луга в порт Балтийск паром вышел 7 сентября 2006 года.
 
"Балтийск" представляет собой судно неограниченного района плавания, предназначенное для транспортировки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм и колесной техники накатным способом, 20 и 40 футовых ролл-трейлеров, включая опасные грузы.
 
Паром проекта CNF05 обеспечивает перевозки различных грузов между Калининградским анклавом и "Большой Землей", без прохождения через территории сопредельных государств Балтии.
 
Архитектурно-конструктивный тип парома - стальной трехпалубный, двухвинтовой теплоход, с кормовым расположением машинного отделения и надстройкой в носу, с двойным дном, с бульбообразной носовой и транцевой кормовой оконечностями.
 
Судно имеет ледовые подкрепления, позволяющие эксплуатировать его в зимних условиях Балтики без сопровождения ледокола.
 
Класс Российского морского Регистра судоходства КМ  УЛ А1 накатное.
 
Основные характеристики парома проекта CNF05 "Балтийск":
длина габаритная - 187,36 м;
ширина габаритная - 22 м;
высота борта - 18,95 м;
осадка по ЛГВЛ - 6,5 м;
дедвейт - 9879 т;
протяженность рельсовых путей - 1943,3 м;
вместимость по ж.д. цистернам с длиной между автосцепами 12020 мм - 135 единиц;
вместимость по ж.д. вагонам с длиной между автосцепами 16970 мм - 92 единицы;
вместимость по легковым автомобилям на верхней отрытой палубе - 76 единиц;
экипаж составляет 16-20 человек, допускается перевозка 12 пассажиров.



http://www.meb.com.ua/news/news.html
  • +0.11 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!