Байден не станет «шахматистом мирового уровня», как другие иностранные лидеры – Трамп.
«Послушайте, я понял одно: Путин, председатель КНР Си (Цзиньпин), Ким Чен Ын, Турции Эрдоган – все они шахматисты мирового класса», – отметил президент.
Он утверждал, что Байден не сможет с ними работать на равных, так как «его лучшие годы (в политике) не были такими уж замечательными».
«Они только и мечтают о Джо Байдене (в качестве президента», – полагает Трамп. Он добавил, что Тегеран якобы также хочет победы демократа на президентских выборах.
«Если мы выиграем и когда мы выиграем, мы немедленно заключим сделку с Ираном», – считает лидер Белого дома.
По его версии, у Байдена «нет опыта» ведения переговоров с Пекином. «Китай завладеет Штатами», если победу на ноябрьских выборах одержит бывший вице-президент, считает Трамп.
«Никто (из президентов) не сделал того, что я сделал с Китаем, с Россией», – утверждал он.
Цитата: DeC от 18.08.2020 10:44:15Байден не станет «шахматистом мирового уровня», как другие иностранные лидеры – Трамп.
«Послушайте, я понял одно: Путин, председатель КНР Си (Цзиньпин), Ким Чен Ын, Турции Эрдоган – все они шахматисты мирового класса», – отметил президент.
1. Байдену это и не нужно, ему страну бы собрать после трамповского бардака - уже победа. 2. Насчет второго и третьего не согласен в корне.
Цитата: DeC от 18.08.2020 11:44:15Он утверждал, что Байден не сможет с ними работать на равных, так как «его лучшие годы (в политике) не были такими уж замечательными».
Трамп забывает, какие у него были лучшие годы и где он в них был.
Цитата: DeC от 18.08.2020 11:44:15«Они только и мечтают о Джо Байдене (в качестве президента», – полагает Трамп. Он добавил, что Тегеран якобы также хочет победы демократа на президентских выборах.
Я тоже мечтаю. Потому что Трамп показал себя: