Боевые действия в Ливии
402,381 425
 

  Bashir_Petrov ( Слушатель )
08 сен 2020 15:43:11
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  pkb ( Слушатель )
08 сен 2020 15:57:40

Интересно чем?
Если ЗРК то вертолёты больно смело летают, да и до аэродрома близко (млять стример, всё сам выложил). Может ствольной артиллерией где зацепили и он уже не дотянул до аэродрома.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
08 сен 2020 16:03:17

Там не факт, что МиГ-29, не факт, что в Ливии, не факт что сбили. Этот ролик сегодня весь день обсуждают с переменным успехом.
  • +0.31 / 8
  • АУ
 
 
 
  pkb ( Слушатель )
08 сен 2020 16:12:30

Согласен, что не подтверждена модель самолёта и место. Но судя по тому что этот герой стримет, это не кадровый военный (тут людей с форума за меньшее выпиливали), очень складно в ЧВКашника в Ливии вписывается. Пытался разобрать какие признаки по вертолёту - непонятно чей он.
ПС: Странно что видео мудака-селфира появилось ранее тушку сбитого самолёта, обычно наоборот.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Kitaetz ( Слушатель )
08 сен 2020 16:54:15

Так вроде учения ПСС. Разбирали вроде, и комар не такой и в НАЗе конфетки. 
  • +0.56 / 11
  • АУ
 
  ligr ( Слушатель )
09 сен 2020 09:16:09

https://glav.su/foru…age5798311
Что об этом пишет сам FB:

https://t.me/fighter_bomber/4263
Мде, современные СМИ - это конечно тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей им не хватает для картинки, не моргнув глазом, выдумывают их на ходу и приписывают. Но я даже представить себе не мог, что современные СМИ могут так сильно ссать в глаза своим читателям с нулём ответственности за свои слова. 

Хотелось бы тут пошутить и потролить самых упоротых, но их оказалось так много, что смысл теряется да и не дойдёт до адресата. Я все ждал, когда уже какая-нибудь запрещённая, в России организация возьмёт уже на себя ответственность за пару сбитых накануне Ту-160 российских ВКС, но первой ответственность взяла на себя только разрешенная Lenta.ru. (блэт, получается потролил, да?) ????

Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото - горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика.

Ну начнём по порядку.
Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий. Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И  любой военлет любой страны все эти действия знает назубок. Я их уже тоже неоднократно описывал. 
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие - аварийная радиостанция Р-855 (любой. модификации) в боевом вылете отключена и находится на летчике в разгрузки. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет. 
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи... 
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом летчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную. НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.

И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров и ПВОшников), где найдя место пооткрытие и позаметнее, делает его ещё более заметным. Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому кстати и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео. ???? 

Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. "Боевая" и "учебная." "Боевая" на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на "коспас - сарсат". Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по "золотой" стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка) Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран. 

На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил ПСС и ПДС хуй его знает чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения. (Даже не российского, ибо современные, модернизированные Р855 стоящие на вооружении даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на летчике, а в чашке лежит боевая группа). 
Товарищи, господа и прочие журналисты. Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить, и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами. 

А теперь давайте просто насладимся заголовками. ????

  • +1.11 / 21
  • АУ