Большой передел мира
261,057,151 515,084
 

  Gangster ( Практикант )
09 сен 2020 11:13:44

Иран испытывает волю США, направив еще одну тройку нефтетанкеров в Венесуэлу

новая дискуссия Новость  241

Иран испытывает волю США, направив еще одну тройку нефтетанкеров в Венесуэлу

Обделается ли Трамп с Ираном и на этот раз?



Портал TankerTrackers идентифицировал три иранских судна, которые «затемнелись» (отключили свои погрузки) после погрузки своего груза. Выявлен еще один раунд поставок иранской нефти в Венесуэлу, что аналитики рассматривают как испытание воли США. Согласно отчетам службы слежения TankerTrackers, три судна под иранским флагом покинули Иран с предполагаемым маршрутом в Венесуэлу через Суэцкий канал.

Названные корабли Forest, Fortune и Faxon с дедвейтом 35 200 тонн (все построены в 2004 году), все они контролируются Национальной нефтетанкерной компанией Ирана (NITC). Тройка входила в группу из пяти судов, которые выгрузили иранскую продукцию в южноамериканской стране в мае и июне. Предполагается, что погрузка произошла в порту им. мученика Раджаи в Иране. Затем корабли отключили свои транспондеры (отслеживающие устройства), сообщил TankerTankers.

Forest в последний раз передал информацию слежения в Бендер-Аббасе, Иран, 14 августа, в то время как Faxon находился у берегов Объединенных Арабских Эмиратов 31 августа, а Fortune - у южного Ирана 28 августа. Консультационная компания по вопросам безопасности Dryad Global заявила, что вполне вероятно, что все три танкера снова включат свои транспондеры по мере приближения к Суэцкому каналу в соответствии с правилами транзита.

Dryad Global также отмечает, что этот шаг усилит напряженность в регионе, послав четкий сигнал о том, что Иран не позволит США вмешиваться в его поставки нефти. В августе США захватили четыре греческих корабля, предположительно связанных с иранскими поставками в Венесуэлу.

Различные средства массовой информации сообщали, что Вашингтону удалось конфисковать 1,16 млн. баррелей бензина, Bella с дедвейтом 37 400 тонн (построен в 2000 году), Bering с дедвейтом 47 400 тонн (постройки 1998 года), Pandi с дедвейтом 46 200 тонн (постройки 1996 год) и Luna с дедвейтом 37 300 тонн (построен в 1998 году). построен в 2000 году), без применения военной силы. Четыре судна под либерийским флагом управляются Vienna Ltd и Palermo SA, обе фирмы связаны с главным капитаном IMS Джорджем Гиалозоглу, как ранее сообщал TradeWinds.

В ответ иранский спецназ высадился на борт Wila дедвейтом 8100 тонн (построенного в 1997 году) возле Ормузского пролива, которым также управляет IMS. «Вероятно, Иран извлек из своего предыдущего опыта, что иностранные суда будут более охотно подчиняться ограничениям и требованиям США, и, в свою очередь, Иран пытается привезти суда, которые он использует, «внутри страны», - добавляет Dryad Global.

«По-прежнему высока вероятность того, что, если танкеры действительно намереваются пройти транзитом в Венесуэлу, США снова попытаются вмешаться. Однако Иран повысил ставки и использовал суда, которые, скорее всего, не захотят отказываться от своих грузов или подчиняться приказам США».Dryad Global отмечает, что этот шаг дает США возможность выбрать, высаживаться на борт судов или просто задержать тройку танкеров. Но компания добавила: «Пока не ясно, считают ли США, что в их национальных интересах следовать этому курсу действий, или они действуют в рамках правовых рамок, которые позволили бы им это сделать».


Dryad Global предсказывает со стороны Ирана «быстрый и соразмерный ответ» в случае вмешательства США, следуя модели последних лет «око за око». Консультанты полагают, что в этом случае риску будут подвергаться суда США или Саудовской Аравии, а также, возможно, Эмиратов. Несмотря на то, что Венесуэла располагает крупнейшими в мире запасами нефти, она столкнулась с серьезной нехваткой внутреннего топлива из-за отсутствия технического обслуживания на ее нефтеперерабатывающих заводах и нефтяных месторождениях.
  • +0.25 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!