Большой передел мира
246,362,116 499,832
 

  DeC ( Профессионал )
22 сен 2020 09:36:16

Boeing

новая дискуссия Дискуссия  152

BBG: ИНЖЕНЕРЫ FAA ПРОТИВ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В 737 МАХ

FAA's Engineers Oppose Proposed Changes to Boeing 737 Max

FAA Must Consider Public Comments Before Finalizing Max Fixes
Plane's Alerting System Doesn't Meet Current Standards: Union

Непонимающий
  • +1.38 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
22 сен 2020 11:46:49

дайте ссылку.
а то не очень понятно о чём речь.
то ли фаа против изменений в существующую конструкцию, а значит готовы к скорому одобрению полётов.
то ли что то другое...
  • +0.54 / 6
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
22 сен 2020 12:11:25

https://www.bloomber…markets-vp
Подмигивающий
  • +0.29 / 9
  • АУ
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
22 сен 2020 12:16:38

как иногда бывает, немного запутали.
вот в оригинале как звучит:
Союз(профсоюз-моё) инженеров по безопасности FAA призывает внести дополнительные изменения в Boeing 737 MAX, прежде чем он снова сможет летать.
Профсоюз, представляющий интересы инженеров по безопасности полетов Федерального авиационного управления (FAA), которые работают над сертификацией новых самолетов, призвал в понедельник к существенной модернизации систем оповещения летного состава и другим изменениям на Boeing 737 MAX, прежде чем самолету будет разрешено вернуться в воздух.

Комментарии профсоюза поступили в последний день для общественного обсуждения предлагаемых FAA изменений дизайна, и к концу дня было опубликовано более 200 ответов.
Собственные технические эксперты FAA утверждают, что исправить дефектную систему управления полетом, которая вызвала две аварии, недостаточно, и что Boeing должен также устранить серьезную путаницу, которая разыгралась в кабине пилотов в обеих чрезвычайных ситуациях.
В отличие от этого, представление в понедельник главного профсоюза пилотов авиакомпаний в Северной Америке объявляет предлагаемые FAA конструктивные изменения “эффективным компонентом обеспечения безопасного возвращения к обслуживанию” и предлагает лишь относительно небольшие изменения в текущем плане.
Британская ассоциация пилотов авиакомпаний (BALPA), представляющая более 10 000 пилотов в Великобритании, отнеслась к этому более критически, предположив, что Макс должен был быть сертифицирован как совершенно новый дизайн в первую очередь,требуя, чтобы он отвечал всем современным требованиям.
https://www.seattlet…fly-again/
  • +1.06 / 20
  • АУ