22 сентября на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК) состоялась церемония закладки киля рыболовного траулера проекта KMT02.03 «Братья Лаптевы». Заказчик судна - ООО «Компания ЛКТ» (входящая в УК «ФОР»), сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе верфи.
Гостей приветствовал заместитель генерального директора Выборгского судостроительного завода – Андрей Леонидович Попов:
«Впереди еще очень большой и долгий путь, который мы должны пройти вместе. Мы благодарим заказчика за то, что он доверил строить нам три судна своей рыболовной программы. Уверяем, что «выборгское качество» в полной мере удовлетворит ожидания и требования, которые ждет от нас заказчик. Этому судну в добрый путь!».....
Проект KMT02.03 разработан Морским Инженерным Бюро на основе проекта ST-116XL норвежской компании Skipsteknisk. Назначение — траловый промысел донных пород рыб, производство в море продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, печень трески, рыбная мука и рыбий жир.
Оборудование рыбообрабатывающей фабрики состоит из различных типов филетировочных машин, машин для обезглавливания и потрошения, а также оборудования для транспортировки, сортировки рыбы, сортировки филе, накопителей для хранения рыбы, столов для взвешивания, столов для упаковки и т.п.
Фабрика судна обеспечивает суточные производительности по филе (фаршу) - 40 тонн, по муке рыбной, рыбному жиру - 48 тонн, по мороженной продукции - 80 тонн, по консервам - 4 тысяч условных банок. После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2050 м.куб. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 260 м.куб.
Предусмотрен консервный цех для производства консервов печени трески, а также рыбомучная установка.
По проекту проживание 46-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота.
....
http://www.morvesti.ru/news/1679/85850/