Церемония вручения премий Эмми в этом году оказалась самой политизированной в истории. Ведущие шоу в какой-то момент начали просто кричать: “Black Lives Matter!”. Мол, посмотрите, какие мы смелые - поддерживаем доминирующую в нашей тусовке партийную повесточку.
Рейтинги просмотров Эмми ожидаемо обвалились до абсолютного минимума за всю историю. С 2016 года аудитория этого шоу упала на 47%. Оказывается, не так много людей хотят лицезреть напыщенных идиотов с их либеральными методичками.
Просто для сравнения: проходящую раз в год Эмми посмотрели 6 млн человек. Самая популярная передача на американском ТВ - шоу консервативного ведущего Такера Карлсона на Fox News,собирает больше 4 млн- еженедельно.
Кризис наблюдается не только у Эмми. Например, число зрителей “оскаров” упало более чем в два раза за последние 20 лет. А с введением новых расовых и гендерных квот оно продолжит быстро сокращаться. “Оскар” превращается в чёрную метку плохого пропагандистского кино.
Сильно просели просмотры первых спортивных матчей после карантина. Аудитория встающих на одно колено футболистов сократилась на 18%, а бейсболистов - даже на 30%. Аудитория американского баскетбола, который уже можно называть китайским, рухнула на 45% за восемь лет.
На свободном рынке конкуренции идей левый дискурс вчистую проигрывает. Отсюда и проистекает стремление либеральной публики попросту запретить любые “неправильные” мнения - путем бойкота закрыть шоу Карлсона или “отменить” авторов неполиткорректных мыслей в соцсетях.
Чем меньше их аудитория, тем она становится более сектантской. Поэтому риторика всех представителей американской сферы развлечений будет продолжать политизироваться и радикализироваться. Пока для них не наступит определённый финал.