Коронавирус и другие пандемии.
6,849,831 32,268
 

  Antiglobalist ( Слушатель )
28 сен 2020 12:47:17

Вторая (?) волна

новая дискуссия Дискуссия  100

Давно не был на форуме.
Все как-то лень было писать.
Может интересной будет эта информация из Китая.
Как вы знаете, попасть в Китай в этом году очень непросто. С марта месяца китайцы засуспендили все виды выданных Китаем въездных виз, включая запрет на въезд иностранцам. которые имеют в КНР вид на жительство, но на момент принятия решения, которые находились за пределами Китая. С середины сентября начали немного либерализировать этот вопрос. С 28 сентября в КНР могут въезжать обладатели рабочих и семейных виз, срок действия которых не успел закончиться с марта, когда они были заморожены. Туристические, студенческие и бизнес-визы по прежнему не действуют (хотя для бизнес-виз имеются лазейки, но счастливчикам одобрение дает МИД КНР и китайский партнер должен МИДу убедительно доказать, что без данной персоны просто кранты, что в принципе, могут сделать не только лишь все компании).
Вобщем, плавно подвожу. Т.е. регулярных иностранных рейсов в Китай очень мало, при этом местные рейсы вышли на довирусный уровень и жизнь идет своим чередом. Все прилетевшие в Китай (все наземные границы закрыты уже больше, чем полгода) садятся на обязательный (!) платный 14-дневный карантин в специальные карантинные гостиницы. Стоит удовольствие в среднем долларов 700 за две недели (с трехразовым питанием). Вобщем прилетают в Китай практически одни китайцы (только у них есть, точнее была до последнего времени, возмодность попасть в КНР). Но все должны предоставить справку перед посадкой, что вируса у них нет. Для разных стран валидное время справок разное. Для РФ ЕМНИП данная справка не должна быть старше 5 дней. Нет справки - нет посадки.
Так вот пока Аэрофлот выстраивает свою стратегию полетов в Китай, отправлять рейсы в КНР начали малоизвестные российские авиакомпании, такие как Ай-флай, Азур Эйр, Пегас Флай... Некоторые даже смогли оформить их, как регулярные. Купить билеты на эти рейсы не очень тривиально, их даже в агрегаторах нету, но они летают, хоть это, наверное, даже в России мало кто знает.
Ну, присказка заканчивается.
Теперь про вирус. В основном информация в китайских интернетах и на русский никто этого не переводит, вот смог только по одному факту найти информацию на русском.
1. Рейс EO429 авиакомпании Pegas Fly сообщением Москва-Чжэнчжоу аннулирован с 15 сентября на 4 недели из-за выявления на рейсах этой авиакомпании 39 заболевших COVID-19. Этот рейс был 10 сентября. У всех были справки, что тест вируса не показал. Возможно это как-то связано с качеством самих тестов.
2. Рейс ZF1678 авиакомпании Азур сообщением Москва-Сямынь. На русском информацию найти не смог, поэтому на китайском.
Вот тут статья-здравица, как китайцы рады, что новый рейс запустили:

А потом прилетевших посадили на карантин. Для информации: тест делают по прилету, потом через 7 дней, потом перед выпиской на 14-й. И вот прилетели вроде все здоровые, а на 7 день оказалось, что 4 больных и 7 бессимптомных. Итого 11. Часть из них, правда, летели через Москву транзитом из Нигерии. По китайским правилам, если на рейсе обнаруживается больше 10 зараженных, то выполнение данного рейса приостанавливается на 4 недели. То есть, только начали летать и сразу приостановка рейсов.

Кстати, вот так недавно летели китайцы из Москвы рейсом компании Ай-Флай в Шэньчжэнь.Улыбающийся

Кстати, рейс Москва - Пекин а/к Эйр Чайна тоже приостанавливался из-за ковидников. Интересен еще один момент. Эйр Чайна ни на неделю в этом году не приостанавливала рейсы Пекин - Минск и Минск - Пекин. И ковидников нету на рейсах. За все время вроде пару раз фиксировали. А ведь там карантин не вводили и границы не закрывали. Это так, информация к размышлению. Для меня она не совсем понятна.
  • +0.19 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!