По моему мы сейчас являемся свидетелями падения стран Прибалтики и Скандинавии в пропасть с неизвестной глубиной и судя по всему это вполне похоже на заготовленную вендетту от заинтересованных лиц на авантюру ЕС и США с Навальный - СП2
.
В этом деле кмк состава преступления и место которого засыпано щебнем не на одну Гаагу после гибели почти 900 человек у острова Уто и впервые в истории признано братским кладбищем в центре Европы на глубине всего 83 метра и благодаря сговору между Эстонией, Финляндией и Швеций, запрещающий любые погружения и исследования в районе кораблекрушения т.е.паром "Эстония" – это единственное в мире судно , охраняемое законом о покое погибших !?
Ловко как скрыли следы преступления . Оказывается так можно было , а тут хотят знать правду о гибели малайзийского Боинга в небе над воюющей страной и суд в Гааге тлеет уже второй год , а санкции уже 6 лет действуют за не доказанный факт без приговора .
.
Как тут не вспомнить операцию по подъёму АПЛ "Курск" когда РФ пошла на сверх открытость ради памяти погибших и восстановления причин катастрофы ?
Через 26 лет оказывается , что
межгосударственная комиссия по расследованию причин гибели "Эстонии" преступно скрыла от общественности европейских стран , а главное от родственников погибших в Эстонии и Швеции факт наличия пробоины в правом борту на уровне и ниже ватерлинии размером 4 метра в длину и 1.2 метра в ширину ниже автомобильной палубы , которую обнаружили недавно подводные роботу (фильм Дискавери)
https://baltija.eu/2020/09/28/…naia-dyra/ и то , что в том районе находилась на учениях шведская ПЛ .
Основной же версией гибели парома выдвигалась версия открытия носовой створки для въезда автомобилей .
https://eadaily.com/ru/news/20…-1994-godu