Цитата: Технарь_ от 30.09.2020 11:36:45А вот это "импортозаместить" будет уже непросто, если конечно разработки в этом направлении не велись втихаря. Хотя скорее всего как раз велись, но процесс этот не быстрый. Ну что ж.. потом эти пид партнёры будут плакать про утраченный рынок... Вообщем новость из разряда отказа от поставок композитов для МС21.
Для МС-21 это не самая страшная новость.
Благодаря замене двигателя Пратт&Витли и компоитов для крыла в прошлые периоды. В отличие от Суперджета практически на всех импортных узлах и агрегатах есть дублирующий российский производитель. Т.е. при должном подходе самолет удастся запустить в серию без занчительных отходов вправо по времни.
А вот уже выпущенным бортам Сухого "Супер Джет" не подавидуешь. Там уже стоять иностранные детали и ремонт придется делать из иностранных комплектующих. Если их нет, то самолеты практически обречены на прикол. Для новых частично замещение зарубежных деталей произведено, но работ требуется еще очень много.
Но на самом деле видимо российская власть может решиться на развитие отечественного производства без ссылки на ренту только будучи загнанной в угол. когда логика - где то дешевле, исповедуемая либеральными экономистами уступает место прогматизму гарантированной поставки.