Цитата: Sliventiy от 07.10.2020 21:34:14Приятная новость, но не могли бы Вы уточнить, по каким показателям определяется лидерство за период: по тоннажу заложенных судов, тоннажу судов в постройке, или тоннажу, переданному заказчику? К сож., по Вашей ссылке я статьи не нашёл, а Clarkson выдаёт данные только по подписке.
пишут вот, что это по итогам 3 квартала 2020 года :
" Южная Корея продолжает лидировать на мировом рынке судостроения на протяжении трех месяцев подряд.
Согласно опубликованным данным, в сентябре 2020 года мировой объём судостроения составил 480 тыс. CGT, или 20 судов. В сентябре текущего года объём судостроения Южной Кореи составил 230 тыс. CGT, или шесть судов, а Китая — 240 тыс. CGT (13 судов).
Отмечается, что при составлении списка не учитывались три танкера, заказанные у двух южнокорейских судостроительных компаний, таких как Samsung Heavy Industries и Hyundai Mipo Dockyard. С учетом данных судов, общим тоннажем 110 тыс. CGT, Южная Корея обходит Китай и занимает первое место.
По итогам третьего квартала Южная Корея также занимает первое место в мире с показателем 1,42 млн CGT, что составляет 45% от общемирового показателя. На втором месте Россия (860 тыс. CGT), на третьем — Китай (830 тыс. CGT).
В период с января по сентябрь текущего года общий мировой объём судостроения составил 9,75 млн CGT.
CGT — регистровая тонна — единица объёма, равная 100 кубическим футам, то есть 2,83 м³. Применяется для оценки тоннажа в судоходстве, -
сообщает ИА REGNUM."
https://www.korabel.…eniya.html