Цитата: DeC от 20.10.2020 12:11:32Cathay Pacific Airways уволит 6000 человек
Китайцы пишут, что Cathay сокращает 8500 человек. Кроме того приостанавливает деятельность их дочерняя авиакомпания Dragonair.
Сокращение на 8 500 позиций составляет около 24% от общего числа из 35 000 сотрудников. Из 8 500 должностей примерно 5 300 сотрудников в Гонконге будут сокращены в ближайшие несколько недель, это сокращение затронет затронет около 600 сотрудников, не являющихся гражданами Гонконга. Cathay Pacific потребует от бортпроводников и пилотов, находящихся в Гонконге, согласиться на изменения условий контрактов, в частности приближение заработной платы к производительности.
Cathay Pacific заявила, что стоимость этой реорганизации составляет около 2,2 миллиарда гонконгских долларов (около 1,8 миллиарда юаней), и она будет профинансирована за счет внутренних ресурсов компании. Пандемия создала серьезные проблемы для авиационной отрасли. Компания приступила к реализации плана капитальной реструктуризации и реализовала ряд мер по экономии денежных средств, включая приостановку несущественных расходов, перенос сроков поставки самолетов, введение специальных планов отпусков и сокращение заработной платы руководству. Но даже при всех этих мерах компания теряет от 1,5 до 2 млрд гонконгских долларов (от 1,2 до 1,7 млрд юаней) в месяц. Ожидается, что эта реорганизация сократит ежемесячные денежные расходы группы примерно на 500 млн гонконгских долларов (400 млн юаней) в 2021 году.
Cathay Pacific считает, что перспективы на будущее все еще очень неопределенны, а темпы восстановления довольно медленные. Согласно прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта, до 2024 года не ожидается возврата пассажиропотока на доэпидемический уровень.
Таким образом, менеджмент предполагает, что пассажиропоток компании в 2021 году будет составлять менее 50% от 2019 года. Если предположить, что вакцины, разрабатываемые в настоящее время многими странами, окажутся эффективными и могут быть успешно запущены летом 2021 года, то компания рассчитывает, что пассажиропоток в первой половине 2021 года будет намного ниже 25%, но ожидается, что во второй половине 2021 года пассажиропоток будет постепенно увеличиваться. Гонконг очень тесно завязан на Китай. От моего Гуанчжоу он находится в 150 км, добираться до него проблем не было никогда. Гонконг - офшор и рейсы из него как правило дешевле, чем из материкового Китая. Например, в ноябре прошлом летал из Гонконга на Фукуок - билет 70 долларов туда-обратно. Но сейчас граница закрыта. Запрещен даже транзит в Китай через аэропорт Гонконга. Без "китайских" пассажиров и рейсов аэропорту и авиакомпаниям Гонконга довольно тяжело.