Цитата: Nobody от 21.10.2020 10:18:58Наши хохлов подкармливают. Или сюда переманили?
Это частное предприятие, было создано в Одессе, там Ген.директор, да бухгалтерия. А проектный отдел находится в Санкт-Петербурге (Юридически Российская компания,
Морское Инженерное Бюро-СПб ул. Мира, 15/1, офис 76Н, г. Санкт-Петербург, 197101, Россия.)
Давно работает для наших судостроительных заводов и довольно успешно.
..
История предприятия
23-го марта 1995 года была официально зарегистрирована негосударственная компания Морское Инженерное Бюро, которая была создана группой молодых научных сотрудников кораблестроительного факультета "Одесского Национального Морского Университета" (ранее "Одесский Институт Инженеров Морского Флота") с целью практического применения своих знаний в сфере строительной механики корабля и мореходных качеств судов.
За время своего существования Бюро прошло путь от небольшой фирмы, занимающейся исключительно расчетными задачами по корпусу судна и научными исследованиями по заказу классификационных обществ, до организации выполняющей практически весь спектр инжиниринговых работ для судоходства и судостроения.
6-го марта 2000 года в городе Санкт-Петербурге была создана российская компания Морское Инженерное Бюро - СПб, с которой заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве и совместном продвижении на рынке бренда Морское Инженерное Бюро. Результаты сотрудничества дружественных проектных организаций изложены на нашем общем сайте.
С первых дней своего появления Морское Инженерное Бюро, его высокопрофессиональные разработки и нестандартные инженерные решения получили поддержку и признание ведущих специалистов Российского Морского Регистра Судоходства.
С 1998 года значительно укреплены рабочие и научные контакты с Российским Речным Регистром, которые продолжают активно расширяться с каждым годом, способствуя повышению эффективности работы речного флота России.
Работа с Госфлотнадзором Украины, а затем и с Регистром Судоходства Украины, как его преемником, всецело ориентирована на поддержку отечественных судовладельцев, в том числе и на продление сроков службы существующего флота.
Разработка и сопровождение новых технических и техно-рабочих проектов выполняется Морским Инженерным Бюро с мая 2000 года, и по состоянию на конец мая 2018 года по 96 проектам было построено 330 морских, речных и смешанного река-море плавания судов. Кроме полностью завершённых, ещё 11 судов достраивалось после спуска, и более 30-ти судов находилось на стапелях заводов.
.
.
Среди сданных в эксплуатацию заказов:
- 119 сухогрузных судов речного, смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа "Пола Макария", "Нева-Лидер", "Герои Сталинграда", "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис", "Святой Георгий", "Оммакс", "Птичь", "Порт Оля", "Леда", "Единый" и др.;
- 118 танкеров-продуктовозов, танкеров-химовозов, танкеров-бункеровщиков типа "Балт-Флот", "ВФ Танкер", "Александр Шемагин", "Армада", "Новая Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер", "Рассвет", "МН", "Белмакс", "Святой князь Владимир" и др.;
- 21 морское сухогрузное судно неограниченного района плавания типа "EMI Proud", "Аметист", "Спарта", "Саксона", "Скала", "Eren-C", "Кая Пионер";
- 10 многофункциональных аварийно-спасательных судов - ледоколов типа "Берингов Пролив" мощностью 7 МВт с классом Icebreaker 6, многофункциональных аварийно-спасательных судов арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5, многофункциональных морских водолазных судов типа "Стольный град Ярославль";
- 9 буксиров, в том числе мелкосидящие ледокольные буксиры типа "Портовый", транспортные буксиры-снабженцы для Каспия типа "Феникс", пожарный буксир "Пенай", буксир-кантовщик "Бульбаш";
- 8 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард", "Балтийск", "Славянин" и "Ulfat";
- 7 комбинированных танкера-площадки типа "Балт Флот";
- 7 морских балкеров типа "Грумант", "OBAHAN-C" и "BEHCET-C";
- 6 накатных судна снабжения для Камчатки типа "Сосновка" и морских сухогрузных судна-площадки типа "Андрей Артеменко";
- 4 морских судна для перевозки скота;
- 4 многофункциональных лоцмейстерских (обстановочных) судна типа "Дмитрий Сироткин", "Ладожский", "Виктор Кусков";
- 2 речных экологических судна типа "Эколог-1";
- 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа "КШ-1";
- многофункциональный аварийно-спасательный катамаран типа "Игорь Ильин";
- газовоз типа "Булмаркет";
- речное пассажирское круизное судно "Александр Грин";
- высококомфортабельное круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт";
- автомобильно-пассажирский паром типа "Николай Аксененко";
- пассажирское судно для черноморского побережья "Империя", прогулочное судно-банкетоход "Сочи", служебно-разъездные суда "Нева", "Барс" и "Кавказ" для ВИП пассажиров;
- вертолетная площадка-причал "Виктория Регия", плавучий двухсекционный причал типа "ПРП-4", специальный технологический понтон для ледокола.
Среди строящихся по проектам Бюро
многофункциональные ледоколы-снабженцы мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8, многофункциональные буксиры-спасатели с ледовым классом Arc 5, многофункциональное аварийно-спасательное судно арктического плавания мощностью 4 МВт с классом Arc 5, железнодорожно-автомобильные-пассажирские паромы для Каспийского моря, автомобильно-железнодорожные / пассажирские паромы c возможностью перевозки опасных грузов с ледовой категорией Arc5 для паромной линии Ванино-Холмск, морозильные траулеры и краболовы для работы в Северной Атлантике и Баренцевом море, круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания вместимостью 310 пассажиров, речное круизное пассажирское судно вместимостью 342 пассажира, многофункциональные лоцмейстерские суда для Росморпорта типа "Виктор Кусков", рейдовые перевалочные комплексы с грузовым трюмом вместимостью 4600 куб.м. и краном г/п 35 т каждый типа "Luft", судно-музей для порта Баку на основе "трехостровного" танкера старого типа, современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда типа "Пола Макария", "Александр Шемагин", "Нева-Лидер", "Глостер", "Единый", "Азовский пятитысячник", "Белмакс" и ряд других инновационных судов.
.
Суда по проектам Морского Инженерного Бюро строились и строятся на следующих предприятиях:
- Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург);
- Выборгском судостроительном заводе;
- Окской судоверфи (Навашино);
- судостроительном заводе "Красное Сормово";
- Бакинском судостроительном заводе;
- судоремонтно-судостроительном заводе "Зых" (Азербайджан);
- Адмиралтейской верфи;
- судостроительном заводе "Лотос" (Астрахань);
- верфи братьев Нобель (Рыбинск) / Вымпеле (Рыбинск);
- Амурском судостроительном заводе;
- Сосновском судостроительном заводе;
- Ярославском судостроительном заводе;
- Московском судостроительном и судоремонтном заводе;
- заводе "Нефтефлот" (Самара);
- заводе "Нижегородский теплоход" (Бор);
- заводе "Борремфлот" (пос. Октябрьский);
- заводе "Память Парижской коммуны" (пос. Память Парижской Коммуны);
- Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск);
- Балаковском судостроительном и судоремонтном заводе;
- Волгоградском судостроительном заводе;
- Херсонском судостроительном заводе;
- Херсонском судостроительно-судоремонтном заводе им. Коминтерна, филиал АСК "Укрречфлот";
- Килийском судостроительно-судоремонтном заводе;
- Верфи Терсан;
- верфи Бешикташ;
- верфи Турктер;
- верфи Ярдымджи;
- верфи Армада;
- верфи Селах;
- верфи Ада;
- верфи Нордик Ярдс (Висмар, Германия);
- Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Qingdao, Китай);
- верфи "Hengyu" (Нингбо, остров Джоушан, Китай);
- Damen Yichang (Китай, концерн Дамен).
и ряде других верфей.
.
Морское Инженерное Бюро выполняет заказы для:
- Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;
- Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства;
- АО "ОСК";
- ФГБУ "Морспасслужба";
- ФГУП "РОСМОРПОРТ";
- транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (Волжское пароходство, В.Ф. Танкер, Северо-Западное пароходство, Окская судоверфь);
- компаний "БФ Танкер", "Пола Райз", "Белмакс";
- Московского речного пароходства;
- Северо-Западного рыбопромышленного консорциума;
- Русской рыбопромышленной компании;
- группы компаний "Палмали";
- компании "Альброс";
- судоходной компании "Волготранс";
- Ленского объединенного речного пароходства;
- Сахалинского морского пароходства;
- Амурского пароходства;
- компании "Черноморский судоходный менеджмент";
- АСК "Укрречфлот";
- ЧАО "Украинское Дунайское пароходство";
и многих других.
http://www.meb.com.ua/news/news.html