Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,312 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
21 окт 2020 09:07:35

Окская судоверфь спустила на воду второй сухогруз проекта RSD59 для «Астрола»

новая дискуссия Новость  359


20.10.2020
АО "Окская судоверфь" во вторник спустило на воду второе многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 "Астрол-2", следует из сообщения Морского инженерного бюро (проектант судна).

Заказчиком судна дедвейтом 8,144 тыс. тонн выступило ПАО "Государственная лизинговая транспортная компания" (ГТЛК), лизингополучатель - судоходная компания "Астрол".

Окская судоверфь строит 15 судов проекта RSD59: пять сухогрузов для судоходной компании "Петротранс" уже построены и переданы, десять следующих строятся для судоходной компании "Астрол".

Судно "Астрол-1" было заложено 28 января 2020 года, спущено на воду 24 сентября; "Астрол-2" заложено 27 февраля, еще три судна для "Астрола" также начали строить в текущем году.

Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов и грузов категории "В" в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в "сверхполных" обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для "Волго-Дон макса" длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.
http://www.morvesti.ru/news/1679/86356/
Отредактировано: Slav Rus - 21 окт 2020 09:08:11
  • +0.12 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 окт 2020 10:18:58

Наши хохлов подкармливают.  Или сюда переманили? Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
21 окт 2020 11:10:41

Это частное предприятие, было создано в Одессе, там Ген.директор, да бухгалтерия. А проектный отдел находится в Санкт-Петербурге (Юридически Российская компания, Морское Инженерное Бюро-СПб  ул. Мира, 15/1, офис 76Н, г. Санкт-Петербург, 197101, Россия.) 
Давно работает для наших судостроительных заводов и довольно успешно.
..
История предприятия
23-го марта 1995 года была официально зарегистрирована негосударственная компания Морское Инженерное Бюро, которая была создана группой молодых научных сотрудников кораблестроительного факультета "Одесского Национального Морского Университета" (ранее "Одесский Институт Инженеров Морского Флота") с целью практического применения своих знаний в сфере строительной механики корабля и мореходных качеств судов.

За время своего существования Бюро прошло путь от небольшой фирмы, занимающейся исключительно расчетными задачами по корпусу судна и научными исследованиями по заказу классификационных обществ, до организации выполняющей практически весь спектр инжиниринговых работ для судоходства и судостроения.

6-го марта 2000 года в городе Санкт-Петербурге была создана российская компания Морское Инженерное Бюро - СПб, с которой заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве и совместном продвижении на рынке бренда Морское Инженерное Бюро. Результаты сотрудничества дружественных проектных организаций изложены на нашем общем сайте.

С первых дней своего появления Морское Инженерное Бюро, его высокопрофессиональные разработки и нестандартные инженерные решения получили поддержку и признание ведущих специалистов Российского Морского Регистра Судоходства.

С 1998 года значительно укреплены рабочие и научные контакты с Российским Речным Регистром, которые продолжают активно расширяться с каждым годом, способствуя повышению эффективности работы речного флота России.

Работа с Госфлотнадзором Украины, а затем и с Регистром Судоходства Украины, как его преемником, всецело ориентирована на поддержку отечественных судовладельцев, в том числе и на продление сроков службы существующего флота.

Разработка и сопровождение новых технических и техно-рабочих проектов выполняется Морским Инженерным Бюро с мая 2000 года, и по состоянию на конец мая 2018 года по 96 проектам было построено 330 морских, речных и смешанного река-море плавания судов. Кроме полностью завершённых, ещё 11 судов достраивалось после спуска, и более 30-ти судов находилось на стапелях заводов.
.
.
          Среди сданных в эксплуатацию заказов:
  • 119 сухогрузных судов речного, смешанного река-море и ограниченных морских районов плавания типа "Пола Макария", "Нева-Лидер", "Герои Сталинграда", "Гейдар Алиев", "Мирзага Халилов", "Каспиан Экспресс", "Азов макс", "Карелия", "Челси", "Хазар", "Надежда", "Танаис", "Святой Георгий", "Оммакс", "Птичь", "Порт Оля", "Леда", "Единый" и др.;

  • 118 танкеров-продуктовозов, танкеров-химовозов, танкеров-бункеровщиков типа "Балт-Флот", "ВФ Танкер", "Александр Шемагин", "Армада", "Новая Армада", "Астон", "Палойл", "Роскем", "Казань", "Экомаринер", "Рассвет", "МН", "Белмакс", "Святой князь Владимир" и др.;

  • 21 морское сухогрузное судно неограниченного района плавания типа "EMI Proud", "Аметист", "Спарта", "Саксона", "Скала", "Eren-C", "Кая Пионер";

  • 10 многофункциональных аварийно-спасательных судов - ледоколов типа "Берингов Пролив" мощностью 7 МВт с классом Icebreaker 6, многофункциональных аварийно-спасательных судов арктического плавания типа "Спасатель Карев" мощностью 4 МВт с классом Arc 5, многофункциональных морских водолазных судов типа "Стольный град Ярославль";

  • 9 буксиров, в том числе мелкосидящие ледокольные буксиры типа "Портовый", транспортные буксиры-снабженцы для Каспия типа "Феникс", пожарный буксир "Пенай", буксир-кантовщик "Бульбаш";

  • 8 железнодорожных паромов типа "Петровск", "Скиф", "Авангард", "Балтийск", "Славянин" и "Ulfat";

  • 7 комбинированных танкера-площадки типа "Балт Флот";

  • 7 морских балкеров типа "Грумант", "OBAHAN-C" и "BEHCET-C";

  • 6 накатных судна снабжения для Камчатки типа "Сосновка" и морских сухогрузных судна-площадки типа "Андрей Артеменко";

  • 4 морских судна для перевозки скота;

  • 4 многофункциональных лоцмейстерских (обстановочных) судна типа "Дмитрий Сироткин", "Ладожский", "Виктор Кусков";

  • 2 речных экологических судна типа "Эколог-1";

  • 2 грунтоотвозные самораскрывающиеся шаланды типа "КШ-1";

  • многофункциональный аварийно-спасательный катамаран типа "Игорь Ильин";

  • газовоз типа "Булмаркет";

  • речное пассажирское круизное судно "Александр Грин";

  • высококомфортабельное круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания "Штандарт";

  • автомобильно-пассажирский паром типа "Николай Аксененко";

  • пассажирское судно для черноморского побережья "Империя", прогулочное судно-банкетоход "Сочи", служебно-разъездные суда "Нева", "Барс" и "Кавказ" для ВИП пассажиров;

  • вертолетная площадка-причал "Виктория Регия", плавучий двухсекционный причал типа "ПРП-4", специальный технологический понтон для ледокола.


Среди строящихся по проектам Бюро

многофункциональные ледоколы-снабженцы мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8, многофункциональные буксиры-спасатели с ледовым классом Arc 5, многофункциональное аварийно-спасательное судно арктического плавания мощностью 4 МВт с классом Arc 5, железнодорожно-автомобильные-пассажирские паромы для Каспийского моря, автомобильно-железнодорожные / пассажирские паромы c возможностью перевозки опасных грузов с ледовой категорией Arc5 для паромной линии Ванино-Холмск, морозильные траулеры и краболовы для работы в Северной Атлантике и Баренцевом море, круизное пассажирское судно смешанного река-море плавания вместимостью 310 пассажиров, речное круизное пассажирское судно вместимостью 342 пассажира, многофункциональные лоцмейстерские суда для Росморпорта типа "Виктор Кусков", рейдовые перевалочные комплексы с грузовым трюмом вместимостью 4600 куб.м. и краном г/п 35 т каждый типа "Luft", судно-музей для порта Баку на основе "трехостровного" танкера старого типа, современные морские и смешанного река-море плавания сухогрузные и нефтеналивные суда типа "Пола Макария", "Александр Шемагин", "Нева-Лидер", "Глостер", "Единый", "Азовский пятитысячник", "Белмакс" и ряд других инновационных судов.



.
Суда по проектам Морского Инженерного Бюро строились и строятся на следующих предприятиях:

  • Невском судостроительном заводе (Шлиссельбург);

  • Выборгском судостроительном заводе;

  • Окской судоверфи (Навашино);

  • судостроительном заводе "Красное Сормово";

  • Бакинском судостроительном заводе;

  • судоремонтно-судостроительном заводе "Зых" (Азербайджан);

  • Адмиралтейской верфи;

  • судостроительном заводе "Лотос" (Астрахань);

  • верфи братьев Нобель (Рыбинск) / Вымпеле (Рыбинск);

  • Амурском судостроительном заводе;

  • Сосновском судостроительном заводе;

  • Ярославском судостроительном заводе;

  • Московском судостроительном и судоремонтном заводе;

  • заводе "Нефтефлот" (Самара);

  • заводе "Нижегородский теплоход" (Бор);

  • заводе "Борремфлот" (пос. Октябрьский);

  • заводе "Память Парижской коммуны" (пос. Память Парижской Коммуны);

  • Онежском судостроительном заводе (Петрозаводск);

  • Балаковском судостроительном и судоремонтном заводе;

  • Волгоградском судостроительном заводе;

  • Херсонском судостроительном заводе;

  • Херсонском судостроительно-судоремонтном заводе им. Коминтерна, филиал АСК "Укрречфлот";

  • Килийском судостроительно-судоремонтном заводе;

  • Верфи Терсан;

  • верфи Бешикташ;

  • верфи Турктер;

  • верфи Ярдымджи;

  • верфи Армада;

  • верфи Селах;

  • верфи Ада;

  • верфи Нордик Ярдс (Висмар, Германия);

  • Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Qingdao, Китай);

  • верфи "Hengyu" (Нингбо, остров Джоушан, Китай);

  • Damen Yichang (Китай, концерн Дамен).


и ряде других верфей.


.
Морское Инженерное Бюро выполняет заказы для:
  • Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;

  • Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства;

  • АО "ОСК";

  • ФГБУ "Морспасслужба";

  • ФГУП "РОСМОРПОРТ";

  • транспортного холдинга Universal Cargo Logistics Holding (Волжское пароходство, В.Ф. Танкер, Северо-Западное пароходство, Окская судоверфь);

  • компаний "БФ Танкер", "Пола Райз", "Белмакс";

  • Московского речного пароходства;

  • Северо-Западного рыбопромышленного консорциума;

  • Русской рыбопромышленной компании;

  • группы компаний "Палмали";

  • компании "Альброс";

  • судоходной компании "Волготранс";

  • Ленского объединенного речного пароходства;

  • Сахалинского морского пароходства;

  • Амурского пароходства;

  • компании "Черноморский судоходный менеджмент";

  • АСК "Укрречфлот";

  • ЧАО "Украинское Дунайское пароходство";


и многих других.

http://www.meb.com.ua/news/news.html
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 окт 2020 11:30:56


Бенефициар-то кто. 

Цитатакруизное пассажирское судно смешанного река-море плавания вместимостью 310 пассажиров, речное круизное пассажирское судно вместимостью 342 пассажира


Это круизники PV300
  • +0.00 / 0
  • АУ