Рекомендации правительству
208,410 521
 

  Beo Bachter ( Слушатель )
29 сен 2009 20:44:37

Тред №150563

новая дискуссия Дискуссия  133

Ввести заградительные пошлины на самолеты, бывшие в употреблении.
Обязать компании, находящиеся в собственности государства или пользующиеся его поддержкой, приобретать, в первую очередь, новую отечественную авиатехнику.  
Продумать симметричные меры для торговли на тему евросоюзовских ограничений "на шумные самолеты".
Дотировать дальние перелеты внутри России.
  • +0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  pascendi ( Слушатель )
15 ноя 2009 22:56:39

Авиакомпании не хотят покупать новые отечественные самолеты по двум причинам:
1. Отечественная авиапромышленность не в состоянии обеспечить платежеспособный спрос нужным количеством самолетов.
2. Все отечественные самолеты (за исключением еще не прошедшего сертификацию SSJ) экономически менее эффективны, чем зарубежные того же класса (втупую расходуют больше горючего и требуют более частого и дорогостоящего обслуживания).

Предложенные Вами меры -- замечательный способ сохранить технологическое отставание российской авиапромышленности и резко снизить конкурентоспособность отечественных авиакомпаний.

Посмотрите на АвтоВАЗ и его продукцию -- там были применены именно такие же меры. И что?
  • -0.08 / 5
  • АУ
 
 
  barmaley865-a ( Слушатель )
16 ноя 2009 15:54:59



Но Вы  не учитываете, что они закупают не новые самолеты , а уже убитые- а это риск жизнями граждан.

Вспомните ту катастрофу А-310- когда не надулись трапы , большинство пассажиров сгорело заживо, а был бы самолет новый-люди бы спаслись.

Нужны заградительные пошлины, по крайней мере для поддержанных самолетов, не надо экономить на  наших жизнях, они нам дороги как памятьВеселый

Да и наши самолеты до сих пор надежнее, все что можно дублировано, тот же ИЛ-86 куда безопасней Боинга,  как и его современный предок 96-й.
ИЛ-62 падал считанные разы, да и не у нас в основном, а сколько Боинги падают для сравнения?

Наши самолеты проектировались не для "экономической эффективности", а для того, чтобы пассажиры были живы-это и есть их достоинство.

Да и нельзя нам гробить авиапромышленность - мы можем и военную авиапромышленность потерять.
  • +0.47 / 6
  • АУ