Цитата: pascendi от 15.11.2009 22:56:39
Авиакомпании не хотят покупать новые отечественные самолеты по двум причинам:
1. Отечественная авиапромышленность не в состоянии обеспечить платежеспособный спрос нужным количеством самолетов.
2. Все отечественные самолеты (за исключением еще не прошедшего сертификацию SSJ) экономически менее эффективны, чем зарубежные того же класса (втупую расходуют больше горючего и требуют более частого и дорогостоящего обслуживания).
Предложенные Вами меры -- замечательный способ сохранить технологическое отставание российской авиапромышленности и резко снизить конкурентоспособность отечественных авиакомпаний.
Посмотрите на АвтоВАЗ и его продукцию -- там были применены именно такие же меры. И что?
Но Вы не учитываете, что они закупают не новые самолеты , а уже убитые- а это риск жизнями граждан.
Вспомните ту катастрофу А-310- когда не надулись трапы , большинство пассажиров сгорело заживо, а был бы самолет новый-люди бы спаслись.
Нужны заградительные пошлины, по крайней мере для поддержанных самолетов, не надо экономить на наших жизнях, они нам дороги как память
Да и наши самолеты до сих пор надежнее, все что можно дублировано, тот же ИЛ-86 куда безопасней Боинга, как и его современный предок 96-й.
ИЛ-62 падал считанные разы, да и не у нас в основном, а сколько Боинги падают для сравнения?
Наши самолеты проектировались не для "экономической эффективности", а для того, чтобы пассажиры были живы-это и есть их достоинство.
Да и нельзя нам гробить авиапромышленность - мы можем и военную авиапромышленность потерять.