На остатках УССР грядут местечковые выборы. Но кому «оно надо», ведь эта «оно» - очередная перестановка мягких мест мелкопоместных смотрящих? Смотрителей даже не в админцентре колонии («кроватей» в борделе – столице европейской секс-индустрии), а на ее задворках.
Что победители этих выборов смогут сделать (каким их делам придется доверять), кроме как урвать себе остатки укро-дерибана (на нищающем местечковом уровне)? Ведь даже в упомянутой столице (бывшей матери городов русских) «типа главный» Зе-президент не более чем «Зиц-председатель» - ничего не решающая, ни на что не влияющая, реальных прав не имеющая кукла дрожащая, а в близкой перспективе – «цап видбувайло» (козел отпущения) «за все плохое, за отсутствием всего хорошего».
Как бы ноябрьские выборы президента метрополии не закончились – украинскую колонию любая хозяйская администрация обрекла на участь грядущего поля боя с РФ (натовские базы и самолеты приманка для русской атаки) – Запад мечтает: пусть Русь воюет с Русью (часть которой посчитала себя Нерусью/Вырусью), а не будут на Украине рваться атомные бомбы – так ее хозяева на АЭС «аварию» устроят. «Туземцам» сейчас хозяева даже российские (других нет) вакцины от ковида закупать запретили, «хохлейцам» еще зараженные очередным «новичком» одеяла не подвезли – этот (уже европейский, Евромайдан наскакал) геноцид пока не «гейм овер» - половина от советской численности населения Украины пока шевелится (а частью даже скачет).
Так кому какая разница кого остатки «аборигенов» себе в мелкие вожди «похоронной команды» выберут? Вроде никому никакой. Но это лишь на первый взгляд - не все так просто, ведь «простота хуже воровства»: хоть и в колонии выборы, но кандидаты не всегда, не во всех смыслах и не все поголовно (или как в таких случаях считают?) «п..-ры».
Возьмем, для предвыборного примера, Одессу.В ней с мая 2014 года «мэрствует» непотопляемый «Капитан» Г.Труханов (бывший глава одесских «регионалов»). Кто только под него не копал, какой только компромат не собирал – но Гена и ныне там, где надо (ему). Теперь и массу «зеленых» за его мэрство «жаба давит», но и их руководством он уже фактически «все порешал», иначе бы его под любым предлогом с предвыборной «гонки» сняли («слитый» Голубев сидетель).
Нет, формально от формально правящей партии клоун Зеля предложил в мэры Одессы (а фактически в «хохлопчики для битья») клоуна Филю (постаревшего кавээнщика Филимонова). Ему даже предвыборный ролик «95 кварталом» сняли «за все хорошее, против всего плохого».
Ролик действительно «юморной»: там Филя переживает «за Одессу», все тридцатилетние косяки «нэзалэжности» в Одессе целя на Труханова: ликвидацию ЧМП (Кравчук аплодирует), «дерибан» побережья и другой одесской земли (исходящий из столицы, «распилившей» за бесценок министерские/ведомственные санатории, пионерлагеря, базы отдыха, общежития, части, в первую очередь – Минобороны), катастрофу в промышленности, медицине, образовании, культуре, пенсионном обеспечении и т.д. и т.п. Да и другие кандидаты в мэры, типа Гурвица, много про «вкусные схематозы/договорняки» поведать могут, но не желают – «пейсы в пушку». Впрочем, сам Филька не корпоративах ли «прихватизаторов» Одессы тридцать лет хохмил байки уровня «ниже труселей тети Сони», а теперь вдруг проснулся «за Одессу» исподнее «рвать»? Если бы о «плодах» украинизации/рагулазации Одессы убивался коммунист – я бы понял, но «евромайдаун» Филимонов…
Вот сын убитого в «лихие девяностые» городского чиновника нацист С. Варламов, баллотирующийся в мэры от «Нацкорпуса», отчего-то на русском языке (хватит поганить собой великий и могучий – «пшол вон на мову») обещает положить край хаотической застройке Одессы. На которую городская власть современным (майданутым) «законодательством» вообще почти не влияет. Да и «нацики» (включая Ваоламова младшего) за все постмайданные годы не остановили ни одной стройки – лишь «доили» застройщиков за мзду и то малую (новая, майданная форма рэкета).
В целом, всех кандидатов в мэры и в местные органы власти можно разместить по степени майдаунизма/рагулизации Одессы: от откровенно нацистских «Свободы» и «Нацкорпуса» до якобы «ватных» Оппозиционной платформы «За жизнь» (ОПЗЖ) и партии Шария (ППШ). Непреложный факт: в Одессе популярность политсилы снижается вместе с ее майданутостью.
Вот и действующий мэр Труханов со своей местной партией «Доверяй делам» (конкуренты тоже хотят делами заняться, но кто ж им даст?), дрейфуя в сторону «ватников»: провел захоронение обнаруженных поисковиками на местах боев павших участников обороны Одессы от предыдущих нацистов, инициировал обратное переименование проспекта Маршала Жукова и улицы 25-й Чапаевской Дивизии. «Договорняк» со столицей для любого мэра на Украине главное, но и большинство избирателей не лишне под выборы «задобрить».
Да, кандидаты, как правило, – выдвиженцы олигархических группировок, иначе денег на раскрутку и команду, без которых свои голоса не получить и не отстоять (Шарий слабое, по результату, исключение из правила – крупных спонсоров нет). Но и олигархи разные: те же Порошенко и Медведчук, как говорят в Одессе: «две большие разницы». Так стоит ли из-за этого идти на выборы? Стоит, но не из-за этого.
Пусть политика – циничное, грязное дело (в котором никому верить нельзя), пусть выигравшие кандидаты, как правило, обманывают избирателей, «забывают» обещания и т.д., и т.п. Но есть одна важная особенность: что бы кандидат не обещал избирателям и как бы их не обманывал, он сам становится заложником своих предвыборных «заманухисов». Поэтому, раз кинув избирателей – для повторного использования (местечковым олигархатом или заокеанским хозяином) он уже не годится, становится «одноразовым» (даже если был «однотуровым») – Пеця и Зеля свидетели (Иуды).
Тем более, становится заложником своей агитации любая политсила: та же ОПЗЖ, если бы ей даже хозяева Украины дали выиграть выборы, а потом не затравили сворой «бродячих патриотов», не смогла бы полностью отречься ни от выполнения Минских соглашений, ни от защиты прав русскоязычного большинства, ни от внеблокового статуса Украины, ни от запрета продажи ее земли. Естественно, на местном уровне эти вопросы «по-любэ» не решаются, но если власть на местах за это «топит» в своих программных речах, если у этой местной власти в парламенте есть крупная фракция, то центр «хош не хош» это будет вынужден учитывать, в том числе, в вопросах «одобрямса» на размещение натовских баз и действие пентагоновских биолабораторий.
Так что даже местные выборы и даже в колонии не совсем бесцельны. И даже учитывая «поле перепаханное» выборных технологий/фальсификаций (изнасилованные принципы «один человек – один голос», «честный подсчет», «независимые наблюдатели» и проч.), включая: запутанной системы подсчета голосов (процентных квот по партиям и кандидатам), «открепительного права» голосования (свежей нормы об упрощённом порядке смены избирательного адреса, благодаря которой любой может
проголосовать по любому месту проживания, а не по месту регистрации – источник массовых фальсификаций подвозом в тот же Одесский регион «правильных» рагулей), «мертвых и выехавших на панщину душ» (реальное количество избирателей давно не известно – последний «маркер» был проставлен переписью аж 2001 г.)
Поэтому, согласно
опросу, проведённому в конце августа 2020 г. группой «Рейтинг», 51 % жителей южных областей Украины считают, что местные выборы 2020 года будут в той или иной степени сфальсифицированы, из них 18 % убеждены, что результаты волеизъявления будут сильно искажены. В то, что произойдут честные выборы без махинаций и манипуляций верят лишь 8 % опрошенных – то есть, менее десятой части жителей исторической Новороссии. Не за это ли и скакал Евромайдан?
Да и в той же ОПЗЖ полно «стремных» персонажей: в Киеве один Кива чего стоит (вернее – не стоит). А в одесский горсовет «оппы» выдвигают махрового еще гурвицевского (обкатанного и в Киеве «Леней Космосом») коррупционера – «схематозника» Мойшу Кучука. А уж предателей в ОПЗЖ, рьяно сотрудничавших после «пэрэмоги» с майданщиками (согласно «Толкового словаря русского языка» Даля – с мошенниками) – «пруд пруди».
Казалось бы, учитывая вышеизложенное, – какие такие «выборы» в майданной колонии, «кому оно надо»? Так-то оно вроде и так. И все же: не смотря на все на это «болото», руку не в избирательную урну не стоит опускать: «вода камень точит», а народ рано или поздно выточит свое освобождение от западной оккупации.
Иначе, помимо вековых «кращихдрузив» Украины с Запада – «ляхов», на якобы ее земли (сначала на Крым, потом на Херсон, потом на всю историческую Новороссию) с Юга уже «положили око» другие новые «друзи, угонявшие еками в полон» турки (для которых, как оказалось, что азербайджанцы, что крымские татары с «их» землями – «один народ и наша земля»). «
Скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты». Лучшие «друзья» майданной Украины – поляки и турки, так сам Майдан для Украины «друг»? По темпам деиндустриализации и депопуляции – с такими «друзьями» и «ворогив» не надо.
Станут ли остатки Украины частями новых Речи Посполитой и Сиятельной Порты, новым европейским центром греха (проституции, наркоторговли, игорного бизнеса, торговли оружием), дешевой, ударно истощаемой землей для производства запрещенных к вырашиванию в Европе ГМО-зерна, рапса, подсолнечника, кукурузы, да и марихуаны якобы в лечебных целях – народ на «фуфло опросе» 25.10.20 «даст добро») сейчас решается, в том числе решается и на местных выборах. «
Дело спасения утопающих дело рук самих утопающих». В том числе и рук, опускающих бюллетени в избирательную урну. Поэтому, по моему мнению, на них стоит голосовать за политсилу, которая точно (даже если вдруг иное желание возникнет) выступит против подобных «перспектив» - за ОПЗЖ с ее кандидатом в мэры Одессы Николаем Скориком.
Ниже приведу цитату из его предвыборного обращения.
«Партия «Оппозиционная Платформа – За Жизнь» выдвинула меня в мэры Одессы. И я иду, чтобы победить. Что даст эта победа всем нам?Самое главное – это возможность, наконец, разговаривать с киевской властью, не заискивая и не прогибаясь.В моём лице мэр Одессы впервые за её новейшую историю будет иметь поддержку сильной партии и крупной парламентской фракции. Местечковые политики, возглавляющие местечковые партии, больше не справляются. Как показывают события последних лет, мэр, опирающийся только на партию, нигде за пределами города не известную, не обладает самостоятельностью. Даже обеспечив себе поддержку в городском совете - он беззащитен для политического давления со стороны Киева. Подвешенный на крючок бесконечных проверок, уголовных дел и так далее, он идёт на бесконечные компромиссы и уступки, расплачиваясь за свою неприкосновенность бюджетом Одессы, землёй Одессы, насаждением чуждых Одессе культурных и политических догматов.Я же, будучи мэром, всегда смогу опереться на нашу фракцию в Верховной Раде, на нашу партию, которая поможет решить наши бюджетные проблемы, принять нужные законы, а если надо – то и защитит от политического шантажа и давления. Мэр, опирающийся на вторую по численности фракцию парламента, будет сам защищён – и сможет защитить одесситов.И не только защитить, но и обеспечить то, чего сейчас остро не хватает большинству одесситов – справедливость. Справедливость во всём.Первое. Справедливость в отношении культурного своеобразия Одессы и исторической памяти нашего города-героя.Я родился и вырос в Одессе, и все мы, одесситы - одна семья. Вне зависимости от национальности. Потому что у нас всегда был не только общий дом – Одесса, но и общий язык – русский. Сегодня на дверях нашего дома пытаются повесить табличку: «Говорить по-русски запрещено». Этого не будет. Чиновники больше не будут закрывать русские школы и классы.Родной Одессе - родной язык!Я пресеку практику переименований улиц, самочинных сносов мемориальных объектов. Все эти вопросы должны решаться только городским советом на основе мнения самих одесситов. Введу в обязательную практику проведение местных референдумов и опросов.Будет положен конец хулиганству с политическим оттенком, и такому позору, как сотрудничество мэрии Одессы с уличными группировками. Не надо давать этим людям возможность зарабатывать здесь на политическом активизме, и они сами разъедутся по родным местам – конечно, кроме тех, кого мы попросим задержаться и посидеть на дорожку за уголовные преступления. В первую очередь, я имею в виду совершённое 2 мая 2014 года в Доме Профсоюзов».Есть еще и второе, и третье, и прочее. Но для меня, как в том анекдоте про наполеоновского генерала (когда тот стал оправдываться за проигранное сражение: «,
во-первых, при переправе намок порох и мы не могли стрелять…», Бонапарт его прервал: «
Хватит и первого»), мне хватило и первого для того, чтобы сделать свой выбор «из худшего лучшее». А сидеть дома в ожидании «сказочных принцев/кандидатов» – самое худшее.
Константин Одессит