Antiglobalist ( Практикант ) | |
28 окт 2020 11:34:38 |
ЦитатаСогласно опросу американского CNBC, опубликованному 28 октября, оказалось, что 66% китайских респондентов заявили, что в течение периода «двойной 11» (11 ноября в Китае отмечается День холостяка, в этот день происходят одни из самых крупных распродаж в году) в этом году они будут покупать товары китайских брендов вместо иностранных.
По имеющимся данным, опрос был проведен международной консалтинговой компанией AlixPartners. С 30 сентября по 6 октября компания провела опрос среди 2029 взрослых китайских потребителей.
Результаты опроса показывают, что 66% респондентов заявили, что будут покупать отечественную продукцию в период «двойной 11» в этом году. По поводу причин этого 62% респондентов ответили: «патриотизм».
CNBC сообщает, что по мере того, как Китай постепенно восстанавливается после эпидемии, ожидается, что общий доход «Двойной 11» в этом году побьет рекорд прошлого года. Продажи на «Duble 11» в 2019 году превысили 38 миллиардов долларов США. Опрос показал, что по сравнению с прошлым годом 39% респондентов планируют потратить больше на мероприятие «Двойная 11» в этом году. Согласно отчету, только 15% респондентов планируют сократить расходы.
Стоит отметить, что зарубежная продукция, похоже, постепенно теряет свою привлекательность. Согласно отчету, опрос показал, что 57% респондентов планируют сократить расходы на американские товары в этом году, а 39% респондентов планируют сократить расходы на европейские бренды.
«Исторически американские продукты имеют очень высокую репутацию в Китае, - сказал Дэвид Гарфилд, глобальный соруководитель подразделения потребительских товаров Alix Partners, и управляющий директор Дэвид Гарфилд в интервью. - Однако китайские потребители все чаще начинают задумываться, что они могут приобрести тоже самое не под американским брендом".