Путин
788,642 1,322
 

  Прасковья ( Слушатель )
30 сен 2009 23:15:24

Тред №150995

новая дискуссия Дискуссия  181

Цитата: Николаич
...то выходит, что эта статья - прежде всего карательный инструмент против "врагов внутренних", будь то Тесак или Стомахин. Ибо ее чрезвычайная неконкретность дает соблазн действовать не по закону, а в силу "революционной целесообразности". Вот это опасно.



Я не юрист, и о конкретности статьи судить не могу. Честно говоря, я и оригинал-то статьи не читала, ибо все равно не юрист, толку-то читать.
Хотелось бы послушать мнение юриста.

Но что касается меня лично, то даже если это и так, как вы говорите, то меня это не пугает, и я не считаю это опасным.
С внутренним врагом надо бороться, и с такими как Тесак надо что-то делать, просто чтобы оградить от них подростков, у которых пока со своим мозгом напряги, и вдобавок пресловутый плюрализм повсюду, в т.ч.в учебниках, сбивает с толку.
Опять же, сроки тут не 15 лет без права переписки, а довольно небольшие - так, щелчок по носу. Но Стомахиным хватит. И другие, может, притормозят. Тесака, конечно, не остановит, но по крайней мере его группировка рассыпалась, уже хорошо. Хотя я бы лично очень приветствовала бы, если бы ему за эти крики "зигхайль" кто-нибудь очень бы конкретно набил морду.

А почему вас это пугает? Вы либерал?
  • -0.09 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
01 окт 2009 06:20:09

1. Вот-вот. Я тоже хочу послушать мнение юриста.