Цитата: basilevs от 11.11.2020 13:10:35Отправить среднюю и старшую школу на удалёнку пока не решились. Ждём ещё неделю.
ИМХО, комитет по образованию всё лето спал в оглоблях. Банально не готовились к введению удалёнки осенью, надеялись на авось. Поэтому и не вводят - ничего не сделано. Отдельные "продвинутые" школы, типа ФТШ - на удалёнку перешли самостоятельным решением.
Вы знаете камрад, если говорить о ковиде то да, удаленка разумное решение.
Если говорить об удаленке в контексте успеваемости и нагрузки, то тут многое зависит как от конкретного учителя, так и от технических возможностей.
У меня старшая сидит сейчас на удаленке, пятый класс - честно говоря и в школе когда половина учителей болеет и ковид, и удаленные занятия все это не учеба, а пародия на учебу. Что в школе никакого вменяемого учебного процесса нет, что дома. Мало этого, ребенок несколько часов сидит дома за ПК пока идут занятия, потом ему нужно выполнять домашние задания. Работа ведется на 3-4 вебпорталах, половина заданий откровенно идиотские ставящие в тупик не то что ребенка, но даже взрослых - типа по истории нужно допустим ознакомиться с историей египта, письменностью и иероглифами, после чего используя иероглифы составить предложение, отправить однокласснику, который должен понять что там зашифровано и перевести это. Возникает вопрос - на кого и самое главное ЗАЧЕМ рассчитаны подобного рода задания, ну не клоуны ли? На кой ляд парить ребенку мозг какой-то куетой абсолютно ему не нужной, заставляя тратить уйму времени на сидение за компом и выполнение этого дичайшего бреда? Если бы учились в школе, страдали такой же херней? Безусловно нет. Бля, даже сцуко не могут нормально оценку ответов замутить, когда ответы все правильные, а ребенок набирает 56 баллов из 100. В итоге прихожу с работы домой, ребенок пол дня сидит утром за компом, потом пол дня за компом изучает всякую куйню, а вечером папа с мамой все это проверяют и сидят еще с ребенком исправляя то что он сделал неправильно и проводят работу над ошибками, а после доделывают с ребенком то, в чем он не смог разобраться.
Итого ребенок фактически целый день сидит и пялится в экран монитора.
Честно говоря иногда руки чешутся взять нашего министра образования за яйца и заставить со всей это херней прежде всего разобраться самостоятельно.
Так что при всем при этом говорить о какой-то степени организации учебного процесса можно в лучшем случае с натяжкой - просто издевательство над детьми и здравым смыслом. Вместо бессмысленных заданий, лучше бы уделили время русскому, мат-ке, ин. языку - че за уроды.
А потом удивляемся, че дети на гаджетах помешанные и тупеют с каждым годом.