Большой передел мира
270,280,944 525,479
 

  Руполем ( Практикант )
27 ноя 2020 09:14:50

СП2 впадает в спячку !?

новая дискуссия Дискуссия  443

Похоже , что главный дублёр по строительству СП2 так и не вступит в игру в 2020 году и пошёл в Калининград на "зимнюю спячку" . 

  • +2.55 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
27 ноя 2020 10:01:05

  
Сезон штормов, до весны строительство невозможно.
Пожелаем нашим европартнёрам морозной зимы... 
  • +2.73 / 65
  • АУ
 
  Верноразящий ( Слушатель )
27 ноя 2020 10:43:35

Пока не спешим. Он может опять идти к Куршской косе для проверки оборудования.
Хотя, конечно, сезон штормов - это верно.
  • +1.64 / 17
  • АУ
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
27 ноя 2020 15:13:34

Вон - внезапно...

ЦитатаТрубоукладочная баржа «Фортуна», которую прочили в достройщики балтийского газопровода, но владельцы отказались, сменила собственника. Такая информация содержится в выписке из регистрации судна в Российском международном реестре судов. С 6 октября владельцем «Фортуны» значится российское ООО «Универсальная транспортная группа». По данным sbis.ru, его шесть лет назад зарегистрировали в Москве, а генеральным директором и собственником является Андрей Владимирович Апреленко. Его полный тезка еще в 2019 году руководил ОАО «Центр аварийно-спасательных и экологических операций» («Экоспас»), а в 1998—2012 годах был гендиректором ЗАО «Роснефтефлот».
Интриги с дальнейшей судьбой «Фортуны» добавляет то, что баржа находится в немецком порту Висмар и туда сейчас направляется судно снабжения «Морспасслужбы». По данным Vesselfinder, «Артемис оффшор» должен прибыть туда 28 ноября и, вполне вероятно, возьмет баржу на буксир. Суда «Морспасслужбы» уже несколько месяцев активно участвуют как в рейсах между базой «Северного потока — 2» в немецком Мукране и Калининградом, так и работе с трубоукладчиком «Академик Черский».
Трубоукладочная баржа «Фортуна» уже участвовала в строительстве «Северного потока — 2» и с октября 2019 года находилась в немецком Мукране, который является логистическим центром «Северного потока — 2». Судно называли одним из двух будущих участников достройки газопровода и под него оператор Nord Stream 2 AG даже получил у Датского энергетического агентства разрешение на использование судов с якорным позиционированием, которым и является баржа. Вместе с «Академиком Черским» они бы могли вести одновременную трубоукладку по двумя ниткам «Северного потока — 2».
Однако в июне 2020 года трубоукладчик покинул Мукран, а в августе официальный представитель АО «Межрегионтрубопроводстрой» заявил агентству РБК, что общество не собирается предоставлять трубоукладочную баржу «Фортуна» для достройки «Северного потока — 2». Кроме того, МРТС не являлось собственником «Фортуны», а арендовало судно по договору бербоут-чартера. Владельцем была люксембургская компания Maritime Construction Services (MCS), которая могла попасть под санкции США, запрещающие владельцам трубоукладчиков участвовать в «Северном потоке — 2».
Сейчас любая информация о «Фортуне» исчезла как с сайта Maritime Construction Services (MCS), так и АО «Межрегионтрубопроводстрой».

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/11/27/fortuna-snova-ulybnetsya-severnomu-potoku-2

  • +1.97 / 31
  • АУ
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
28 ноя 2020 12:24:48

Ха-ха-ха!
  • +0.38 / 6
  • АУ
 
 
 
  Руполем ( Практикант )
28 ноя 2020 19:48:45

Действительно "Академик Черский" вернулся в то место , где в конце лета простоял  с месяц якобы  на испытания  установленного нового оборудования . 
Видимо там глубины такие же , где предстоит трубоукладчику работать на СП2  у датского острова Борнхольм .
К тому же это место перед Куршской косой и вероятно в нейтральных водах и там вполне тихое и нет бурного судоходства т.е. идеальные условия для отработки технологии укладки трубы .
Получается , что вся задержка связанная с достройкой СП2 до сих пор имеет чисто технический характер и все западные санкции , козни со штормами косвенно влияют на окончание проекта . 
Тем более неизвестны теперь новые тех. характеристики "Академика Черского" т.е. к имеющемуся динамическому позиционированию было оборудовано дополнительно на баке и юте якорные установщики .
  • +1.15 / 12
  • АУ